Астрономы создали наиболее подробное радиоизображение близлежащей карликовой галактики

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Новое фото Малое Магеллановое Облако.

Астрономы в ANU создали самое подробное радиоизображение близлежащей карликовой галактики, Малого Магелланового Облака, раскрывающее секреты того, как она сформировалась и как она может развиваться.

Это изображение было сделано мощным новым радиотелескопом CSIRO, австралийской квадратной матрицей Pathfinder (ASKAP) и его инновационной технологией радиокамер, известной как фазированные каналы.

Малое Магеллановое Облако, которое является крошечной долей размера и массы Млечного Пути, является одним из наших ближайших соседей-галактик и видимо невооруженным глазом на южном небе.

Исследователь, профессор Наоми МакКлюр-Гриффитс сказал, что сложная структура карликовой галактики, вероятно, частично вызвана взаимодействием со своим компаньоном, Большим Магеллановым Облаком и Млечным Путем.

«Новый образ, захваченный телескопом Pathfinder в массиве телескопов CSIRO, показывает больше газа по краям галактики, что указывает на очень динамичное прошлое для Малого Магелланового Облака», - сказал профессор МакКлюр-Гриффитс из Исследовательской школы астрономии и астрофизики ANU.

«Эти процессы более чем в три раза меньше, чем мы могли видеть раньше, и позволяют нам исследовать детальное взаимодействие маленькой галактики и ее окружения».
Новые изображения были создан в рамках исследования, целью которого является изучение эволюции галактик.

Профессор МакКлюр-Гриффитс сказал, что искажения в Малом Магеллановом Облаке произошли из-за его взаимодействия с более крупными галактиками, и из-за его собственных звездных взрывов, которые вытесняют газ из галактики.

«Перспектива этой карликовой галактики не очень хороша, так как ее, вероятно, в конечном итоге поглатит наш Млечный Путь», - сказал он.
«Магеллановые Облака характеризуются искаженными структурами, мостиком материала, который их соединяет, и огромным потоком газообразного водорода, который тянется за их орбитой, - это немного похоже на комету».

В течение последних нескольких лет Малое Магеллановое облако изучалось с помощью инфракрасных телескопов, таких как Космический телескоп НАСА и телескоп Гершеля ЭСА, которые изучают пыль и звезды в галактике.

«Новое радиоизображение, наконец, достигает того же уровня детализации, что и инфракрасные изображения, но на совершенно другом компоненте галактики: его водородном газе», - сказал профессор МакКлюр-Гриффитс.
«Водород является фундаментальным строительным блоком всех галактик и демонстрирует более расширенную структуру галактики, чем ее звезды и пыль».

Пресс-секретарь CSIRO, доктор Филип Эдвардс, сказал: «Это потрясающее изображение демонстрирует широкое поле зрения телескопа ASKAP и хорошо предвещает, когда полный массив появится в режиме онлайн в следующем году».

TEXT.RU - 100.00%

2017-11-28 20:50:45 Астрономы в АНУ создали самое подробное радиоизображение близлежащей карликовой галактики, Малого Магелланового Облака, раскрывающее секреты того, как она сформировалась и как она может развиваться.