Новости космоса: 'Неправильно' разлетающиеся ближние карликовые галактики.

Исследователи обнаружили, что гигантское кольцо галактик стремительно удаляется от нас гораздо быстрее, чем предсказывалось.

Кольцо диаметром 10 млн. световых лет, состоящее из карликовых галактик, быстро расширяется, как мини-большой взрыв. Команда полагает, что наша соседняя галактика, Андромеда, когда-то пролетела мимо нашей собственной галактики достаточно близко, чтобы создать пояс из нескольких галактик.

Д-р Hongsheng Zhao, лектор в Школе физики и астрономии и соавтор статьи, опубликованной в MNRAS , сказал: «Если бы гравитация Эйнштейна была правильной, наша галактика никогда не приблизилась бы достаточно близко К Андромеде, чтобы рассеять все так быстро».

Если это правда, открытие вынудит выработать новое понимание гравитации и нашего космоса, так как такие галактические скорости имеют смысл, если гравитация слабеет медленнее, когда галактики расходятся, чем предполагалось до сих пор.

Индранил Баник, аспирант, который руководил исследованием, сказал: «Кольцеобразное распределение очень своеобразно: эти маленькие галактики похожи на цепочку капель дождя, выброшенных из вращающегося зонтика. Я обнаружил, что едва ли один из 640 шансов для Случайно распределенных галактик, чтобы выстроиться в линию наблюдаемым образом.Я проследил их происхождение до динамического события, когда возраст Вселенной был только половиной ее сегодняшнего возраста."

Этот цунамиподобный след в небе, вероятно, был вызван почти отсутствием ускоряющейся галактики Андромеды с нашей собственной галактикой - Млечным Путем. Две массивные галактики всегда вращались вокруг друг друга в плоскости и рассеивали карликовые галактики на своем пути, возможно, объясняя, почему ускоряющиеся карликовые галактики находятся в той же плоскости, в которой находятся Млечный Путь и Андромеда.

Г-н Баник добавил: «В гравитационной парадигме Эйнштейна гипотетическая темная материя всегда используется. Такая высокая скорость требует в 60 раз больше массы, которую мы видим в звездах Млечного Пути и Андромеды. Однако трение между их огромными ореолами темной материи Приводят к их слиянию, а не к пролету на расстояние 2,5 миллиона световых лет, как это происходит на самом деле».
«Наука прогрессирует через вызовы» , - сказал Марсель Павловски, научный сотрудник Хаббла в Калифорнийском университете в Ирвине, который подсказал открытие г-на Баника. «Вместе с двумя другими известными движениями более близких спутников это гигантское кольцо составляет серьезный вызов стандартной парадигме».