Новости космоса: 'Неправильно' разлетающиеся ближние карликовые галактики.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Спиральная и карликовая галактики.

Исследователи обнаружили, что гигантское кольцо галактик стремительно удаляется от нас гораздо быстрее, чем предсказывалось.

Кольцо диаметром 10 млн. световых лет, состоящее из карликовых галактик, быстро расширяется, как мини-большой взрыв. Команда полагает, что наша соседняя галактика, Андромеда, когда-то пролетела мимо нашей собственной галактики достаточно близко, чтобы создать пояс из нескольких галактик.

Д-р Hongsheng Zhao, лектор в Школе физики и астрономии и соавтор статьи, опубликованной в MNRAS, сказал: «Если бы гравитация Эйнштейна была правильной, наша галактика никогда не приблизилась бы достаточно близко К Андромеде, чтобы рассеять все так быстро».

Если это правда, открытие вынудит выработать новое понимание гравитации и нашего космоса, так как такие галактические скорости имеют смысл, если гравитация слабеет медленнее, когда галактики расходятся, чем предполагалось до сих пор.

Индранил Баник, аспирант, который руководил исследованием, сказал: «Кольцеобразное распределение очень своеобразно: эти маленькие галактики похожи на цепочку капель дождя, выброшенных из вращающегося зонтика. Я обнаружил, что едва ли один из 640 шансов для Случайно распределенных галактик, чтобы выстроиться в линию наблюдаемым образом.Я проследил их происхождение до динамического события, когда возраст Вселенной был только половиной ее сегодняшнего возраста."

Этот цунамиподобный след в небе, вероятно, был вызван почти отсутствием ускоряющейся галактики Андромеды с нашей собственной галактикой - Млечным Путем. Две массивные галактики всегда вращались вокруг друг друга в плоскости и рассеивали карликовые галактики на своем пути, возможно, объясняя, почему ускоряющиеся карликовые галактики находятся в той же плоскости, в которой находятся Млечный Путь и Андромеда.

Г-н Баник добавил: «В гравитационной парадигме Эйнштейна гипотетическая темная материя всегда используется. Такая высокая скорость требует в 60 раз больше массы, которую мы видим в звездах Млечного Пути и Андромеды. Однако трение между их огромными ореолами темной материи Приводят к их слиянию, а не к пролету на расстояние 2,5 миллиона световых лет, как это происходит на самом деле».
«Наука прогрессирует через вызовы», - сказал Марсель Павловски, научный сотрудник Хаббла в Калифорнийском университете в Ирвине, который подсказал открытие г-на Баника. «Вместе с двумя другими известными движениями более близких спутников это гигантское кольцо составляет серьезный вызов стандартной парадигме».

2017-03-17 10:12:49 Очередной вызов гравитационной теории Эйнштейна. Карликовые галактики, отброшенные Андромедой и нашей галактикой Млечный Путь разлетаются слишком быстро.