Новости астрономии: Хаббл фиксирует нерегулярную карликовую галактику NGC 5264 с узлами звездообразования.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Хаббл фиксирует нерегулярную галактику с узлами звездообразования.

Это изображение, предоставленное усовершенствованной камерой для исследований (ACS) космического телескопа NASA/ESA Хаббл(Hubble), фиксирует свечение далеких звезд в NGC 5264 - карликовой галактике, расположенной на расстоянии чуть более 15 миллионов св. лет от Земли в созвездии Гидра (The Sea Serpent).

Карликовые галактики, такие как, NGC 5264, как правило, обладают около миллиарда звезд - это примерно только 1 процент от числа звезд, найденных в пределах Млечного Пути.

Такие галактики обычно находятся на орбите других крупных галактик, таких, как наша собственная, и, как полагают, формируются из материала, оставшегося от беспорядочного формирования их больших космических родственников.

NGC 5264 имеет явно неправильную форму с яркими узлами звездообразования. Астрономы полагают, что это происходит из-за гравитационных взаимодействий между NGC 5264 и другими галактиками поблизости. Эти взаимодействия вызвали образование новых поколений звезд, которые теперь светятся в ярких оттенках синего цвета на фотографии.

2019-02-02 17:30:40 Снимок карликовой галактики NGC 5264 с узлами звездообразования.