Новости астрономии: Хаббл фиксирует нерегулярную карликовую галактику NGC 5264 с узлами звездообразования.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Хаббл фиксирует нерегулярную галактику с узлами звездообразования.

Это изображение, предоставленное усовершенствованной камерой для исследований (ACS) космического телескопа NASA/ESA Хаббл(Hubble), фиксирует свечение далеких звезд в NGC 5264 - карликовой галактике, расположенной на расстоянии чуть более 15 миллионов св. лет от Земли в созвездии Гидра (The Sea Serpent).

Карликовые галактики, такие как, NGC 5264, как правило, обладают около миллиарда звезд - это примерно только 1 процент от числа звезд, найденных в пределах Млечного Пути.

Такие галактики обычно находятся на орбите других крупных галактик, таких, как наша собственная, и, как полагают, формируются из материала, оставшегося от беспорядочного формирования их больших космических родственников.

NGC 5264 имеет явно неправильную форму с яркими узлами звездообразования. Астрономы полагают, что это происходит из-за гравитационных взаимодействий между NGC 5264 и другими галактиками поблизости. Эти взаимодействия вызвали образование новых поколений звезд, которые теперь светятся в ярких оттенках синего цвета на фотографии.

2019-02-02 17:30:40 Снимок карликовой галактики NGC 5264 с узлами звездообразования.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Астрофизики вычислили исходное магнитное поле окрестностей нашей галлактики

Космические поля: срез через скопление галактик Персея Рыб в настоящей Вселенной с распределением материи, изображенным серым, и синими стрелками, выделяющими магнитное поле Харрисона.

В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля. Команда, возглавляемая Институтом астрофизики им. Макса Планка в Гархинге, подсчитала, что эти магнитные поля должны сохраниться и сегодня во вселенной - очень подробно и в 3-D это продемонстрировали.

«Большой взрыв» по-прежнему окутан тайной во многих отношениях. Космологи используют различные способы, чтобы попытаться получить информацию о первых моментах нашей вселенной. Одна из возможностей - это космические магнитные поля, которые были созданы рождением Вселенной и должны были сохраниться по сей день.

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.