Новости космоса: Группа ученых находит отношение радиальных ускорений во всех распространенных типах галактик.

. Опубликовано в категории: Галактики

Станет ли отношение в кривых вращения галактик новым законом?

Распределение нормальной материи точно определяет гравитационное ускорение во всех распространенных типах галактик, сообщает команда исследователей Case Western Reserve University.

Опираясь на открытие в прошлом году этого соотношения в спиральных и неправильных галактиках, команда показала, что это отношение радиального ускорения существует и в близлежащих массивных эллиптических и карликовых сфероидальных галактиках.

2017-02-17СбPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

. Опубликовано в категории: Галактики

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

2016-12-05ВсPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости астрономии: Изолированная спиральная галактика NGC 5523, на самом деле, может быть продуктом мягких галактических слияний.

. Опубликовано в категории: Галактики

Рисунок 1. Последствия слияний в изолированной галактике NGC 5523.

Спиральная галактика NGC 5523, как полагают, является примером изолированной галактики, эволюция которой не зависит от других объектов.

Тем не менее, новое исследование, проведенное астрономами США показывает, что изоляция NGC 5523 может быть связана с ее прошлыми незначительными слияниями с окружающими маломассивными галактиками. Результаты исследования подробно описаны в статье, опубликованной на сайте научных препринтов arXiv.org.

2016-11-22ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

. Опубликовано в категории: Галактики

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

2016-11-17ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости астрономии: Цунами из звезд и газа в сливающихся галактиках.

. Опубликовано в категории: Галактики

Цунами из звезд и газа в галактике IC 2163.

Астрономы, использовав телескоп ALMA, обнаружили цунами звезд и газа.

Эта колоссальная волна материала произвела ослепительные дуги интенсивного звездообразования, которые напоминают пару век.

2016-11-05ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

. Опубликовано в категории: Галактики

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.

2016-10-17СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости науки: Найденные сокровища внутри архивов Чандры

Фотографии из архива рентгеновского телескопа Чандра 2016

Каждый год публикуется коллекция изображений с использованием данных полученных рентгеновским телескопом NASA Чандра.

Chandra Data Archive представляет собой сложную цифровую систему, которая в конечном счете, содержит все данные, полученные с помощью телескопа с момента его запуска в космос в 1999 году.

2016-10-16СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Древнее сердце Млечного пути: VISTA находит остатки архаического шарового звездного скопления.

Центральная часть Млечного Пути, изображение получено телескопом VISTA

Древние звезды, типа RR Лиры впервые были обнаружены в центре Млечного Пути с помощью инфракрасного телескопа VISTA. RR Лиры звезды, как правило, находятся в древних звездных популяциях возрастом более 10 миллиардов лет.

Их открытие свидетельствует о том, что балдж Млечного Пути, вероятно, образовался через слияние первичных звездных скоплений. Эти звезды могут быть даже остатками самого массивного и старейшего звездного скопления нашей галактики.

2016-10-15СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Использование ионизированного кислорода в качестве индикатора галактической эволюции

. Опубликовано в категории: Галактики

Иллюстрация свечения ионизированного кислорода в галактиках.

В новом исследовании астрономов из Университета Калифорнии, Риверсайд говорится о том, как молодые, горячие звезды ионизируют кислород в ранней Вселенной и как это влияет на эволюцию галактик во времени.

Основные выводы заключаются в том, что количество дважды ионизованного кислорода увеличивается по восходящей во времени, в то время как количество однократно ионизированных кислорода увеличивается до 11 миллиардов лет назад, а затем уменьшается на оставшиеся от одного до двух миллиардов лет.

2016-10-08СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости космоса: Найденное отношение в кривых вращения спиральных и неправильных галактик бросает вызов нынешнему пониманию темной материи.

Галактика NGC 6946 может не содержать темной материи

Команда во главе с исследователями из Университета Кейс Вестерн Резерв (англ. Case Western Reserve University) обнаружили новые существенные отношения в спиральных и неправильных галактиках: ускорение наблюдается в кривых вращения и хорошо согласуется с гравитационным ускорением, ожидаемым только от видимой массы.

В спиральных галактиках, таких как NGC 6946 на картинке, исследователи обнаружили отношение 1 к 1 между распределением звезд и газа и ускорением, вызванным воздействием гравитации.

2016-09-24СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

Новости астрономии: Обнаружена карликовая планета с огромным периодом обращения вокруг Солнца.

Новая транснептуновая планета из пояса Койпера  RR245 имеет гигантскую орбиту

Новый объект имеет примерно 700 километров в диаметре и самую большую орбиту из обнаруженых карликовых планет.

В самой дальней точке своей орбиты 2015 RR245 удаляется от Солнца на расстояние около 120 а.е (примерно 16, 7 св. часа).

Новости космоса: SpaceX близка к пониманию причин взрыва ракеты на стартовой площадке.

Воспроизведение условий возникновения взрыва на стартовой площадке.

Компания SpaceX заявила в пятницу, что близка к пониманию причин взрыва ракеты на стартовой площадке в прошлом месяце и стремится возобновить полеты к концу года.

Инженеры уже знали примерно где искать: в ​​системе заправки ракеты гелием, работа которой была нарушена.