Новости астрономии: Обнаружена самая молодая из экзопланет.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

К2-33b самая молодая экзопланета. Рисунок.

Формирование планеты представляет собой сложный и беспорядочный процесс, который остается покрыт тайной. Астрономы обнаружили уже более 3000 экзопланет, однако, почти все на среднем этапе развития, с возрастом в миллиард и более лет.

Астрономы пытаются изучить жизненные циклы планет, но сделать это, имея в наличии лишь планеты "в возрасте" очень сложно. Теперь команда Калифорнийского технологического института обнаружила самую молодую полностью сформированную экзопланету из когда-либо обнаруженных.

Планета, K2-33b, возрастом от 5 до 10 миллионов лет, все еще находится в зачаточном состоянии. Первые сигналы существования планеты были измерены с помощью космического телескопа NASA Kepler во время его миссии K2.

Когда формируются звезды, они окружены плотными областями пыли и газа, называемыми протопланетные диски, из которых, в последствии, формируются планеты. К тому времени, когда молодая звезда просуществует несколько миллионов лет, этот диск в значительной степени рассеивается и формирование планеты/планет в основном завершено.

Сравнение орбит планет Солнечной системы и экзопланеты  К2-33b.

Звезда, вокруг которой, вращается K2-33b имеет небольшой объем оставшегося дискового материала, как указывают наблюдения космического телескопа Spitzer, демонстрируя, что протопланетный диск находится в завершающей стадии рассеивания.

К2-33b относится к классу "горячих нептунов",  вращающаяся в непосредственной близости от своей родительской звезды. Диаметр планеты, примерно в 6 раз больше земного. Год на К2-33b длится около 5-ти земных суток.

2017-03-02 10:14:46 Обнаружена самая молодая из экзопланет К2-33b возрастом от 5 до 10 млн. лет.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

Новости космоса: учёные определили состав старого, богатого металлом шарового скопления

Оцифрованное изображение обзора неба 10 × 10 дюймов, сосредоточенное на NGC 5927.

Исследователи представили химическое исследование старого, богатого металлом шарового скопления NGC 5927. Новое исследование определяет обилие 22 элементов в семи гигантских звездах кластера. Полученные результаты доступны в документе, опубликованном 8 ноября на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org

NGC 5927, обнаруженный в 1826 году, представляет собой шаровое скопление, расположенное на расстоянии около 7 700 световых лет от Земли. Это один из самых богатых металлом шаровых скоплений в Млечном Пути и имеет приблизительный возраст около 12,25 млрд лет.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».