Изображение: Овраги кратера Матара на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Овраги кратера Матара на Марсе

На этом снимке с орбитального аппарата разведки Марса NASA мы видим мороз в двух оврагах и вокруг них, которые оба были активны раньше. (Просмотрите это наблюдение, чтобы посмотреть, как выглядели эти овраги в 2010 году.) В этом году нет свежих потоков, но HiRISE будет продолжать наблюдать.

Карта проецируется здесь в масштабе 50 сантиметров (19,7 дюйма) на пиксель . [Исходный масштаб изображения составляет 50,3 см (19,8 дюйма) на пиксель (с 2 x 2 биннингами); объекты размером порядка 151 см (59,4 дюйма) разрешены.] Север вверх.

Изображение 2880X1800

2019-02-02 14:29:22 Новости космоса: Овраги на марсианских песчаных дюнах, подобные этим в Кратере Матара, были очень активными, с большим количеством потоков за последние 10 лет. Потоки обычно возникают, когда присутствует сезонный мороз.