Данные Кеплера свидетельствуют о существовании 20 перспективных экзопланет, скрывающихся на виду

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

NASA Kepler

Исследователи сообщают, что они использовали инструмент Robovetter для сортировки данных из планетарных наблюдений Кеплера, чтобы продемонстрировать возможности - инструмент выделяет планеты, которые считаются кандидатами на возможность наличия жизни. Было обнаружено, что многие из 20 экзопланет, которые были обнаружены, имели длинные орбиты, в частности, KOI-7923.01, имели орбиту 395 дней и были очень близки по размеру к Земле. Команда обнаружила, что она была также немного прохладнее Земли из-за ее расстояния от звезды по отношению к орбите Земли, а звезда была более прохладной. Команда отмечает, что в их первоначальном исследовании предполагалось, что планета, вероятно, покрыта холодной тундрой, но для наличия жизни - это еще не слишком холодно.

К сожалению, вновь обнаруженные планеты до сих пор не полностью подтверждены, потому что Кеплер столкнулся с проблемой после обследования части неба, в которой, как считается, существуют планеты. Таким образом, Кеплер мог наблюдать планеты всего два раза - а это недостаточно для подтверждения. Несмотря на отсутствие данных, команда сообщает, что они почти уверены, что кандидаты являются не только планетами, но и, возможно, пригодными для жизни. Для подтверждения результатов необходимы наземные наблюдения.

Находка была получена из данных фотометрии, отправленных космическим телескопом в течение четырех лет, прежде чем возникла проблема еще в 2013 году. 20 представляющих интерес экзопланет были частью каталога из 8 054 «Объектов Кеплера», которые были сокращены до 4 034 экзопланет, которые, как полагали, имели орбиты между 0,25 и 632 днями. Считается, что 20 экзопланет, скорее всего, способны поддерживать жизнь, и таким образом, получат наибольшее внимание в течение следующих нескольких лет.

Дополнительная информация:

Кандидаты на планетарные наблюдения наблюдаются Кеплером. VIII. Полностью автоматизированный каталог с измеренной полнотой и надежностью на основе данных Release 25, arXiv: 1710.06758 [astro-ph.EP] arxiv.org/abs/1710.06758

В заключении:

Мы представляем каталог Kepler Object of Interest (KOI) транзитных экзопланет на основе поиска четырехлетней фотометрии серии Kepler (Data Release 25, Q1-Q17). Каталог содержит 8054 КОИ, из которых 4034 являются кандидатами на планету с периодами между 0,25 и 632 днями. Из этих кандидатов 219 являются новыми в этом каталоге и включают в себя два новых кандидата в многопланетных системах (KOI-82.06 и KOI-2926.05) и десять новых высоконадежных, наземных кандидатов, пригодных для проживания. Этот каталог был создан с помощью инструмента Robovetter, который автоматически проверяет события перекрестного порога DR25 (TCE), найденные Kepleer Pipeline Twicken et al. (2016). Из-за этой автоматизации, мы также смогли опробовать моделируемые наборы данных, и следовательно измерить, насколько Robovetter разделяет те ТВК, вызванные шумом, из-за низких транзитных сигналов от шума к шуму. Из-за этих измерений мы полностью ожидаем, что этот каталог может быть использован для точного расчета частоты планет в пределе обнаружения Кеплера, который включает в себя планету с умеренными планетами сверхземного масштаба вокруг звезд ГК-карлика в нашей Галактике. В настоящем документе рассматривается Robovetter и метрики, которые он использует для определения того, какие ТВК называются кандидатами на планету в каталоге DR25 KOI. Мы также обсуждаем моделируемые транзиты, смоделированные систематические шумы и симулированные астрофизические ложные срабатывания, созданные для характеристики свойств конечного каталога. Мы описываем, как мы измеряем полноту и надежность и как они изменяются с периодом, сигналом к шуму, количество транзитов и звездный тип. Кроме того, мы обсуждаем значение, называемое оценкой диспозиции, которое обеспечивает простой способ выбора более надежного, хотя и неполного, выборки кандидатов. Весь каталог KOI и все смоделированные данные, используемые для описания этого каталога, доступны в архиве Exoplanet NASA.

2017-11-01 15:39:22 Большая международная команда исследователей, работающих с данными, отправленными полученными космическим телескопом NASA Kepler, обнаружила доказательства 20 ранее неизвестных перспективных экзопланет. В своей статье, загруженной на сервер препринта arXiv, команда описывает экзопланеты и выделяет те, которые, по-видимому, наиболее подходят для категории Goldilocks.