Новости науки: Новый метод анализа химического состава звезд поможет ученым отсеивать кандидатов на Землю 2.0

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Химический состав звезд поможет отсеять кандидатов в Земли 2.0.

Исследователи Йельского университета Дебра Фишер(Debra Fischer) и Джон Майкл Брюер(John Michael Brewer), в новом исследовании, которое появится в Astrophysical Journal, описывают методику компьютерного моделирования, которая дает более четкое представление о химии звезд, а также позволяет более точно предполагать наличие землеподобных планет у них.

Методика предлагает новый способ оценки обитаемости и возможности биологической эволюции экзопланет.

Фишер, профессор астрономии, сказала:

"Это очень полезная техника, позволяет легко диагностировать, например, на что больше похожа бледно-голубая точка, которую вы видите, на Венеру или Землю. Наше поле исследований сосредоточено на поиске Земли 2, и все, что мы делаем поможет сузить поиск."

Ведущий автор Брюер, использовал ранее определенные температуры, поверхностные силы тяжести, скорости вращения, а также информацию о химическом составе 1600 звезд, основанных на 15-ти элементах, найденных в пределах этих звезд. Новое исследование выделяет примерно 800 звезд, ориентируясь на их отношение углерода к кислороду и магния к кремнию.

Брюэр пояснил, что понимание состава звезд помогает ученым понять, какого состава планеты могут быть на орбите вокруг них.

Например, новое исследование показывает, что во многих случаях, углерод не является движущей силой в планетарном составе. Brewer обнаружил, что если звезда имеет соотношение углерода/кислорода, аналогичную или более низкую, чем у Солнца, то в минералогии ее планет преобладает отношение магний/кремний. Около 60% звезд в исследовании имеют соотношения магния/кремния, которые дают похожие на Землю соотношения; 40% звезд имеют силикатные тяжелые составы.

"Это будет иметь огромное влияние на определение обитаемости. Это поможет нам сделать более точные выводы о том, какие планеты будут такие же, на которых может образоваться жизнь, такая как у нас."

, сказал Брюер.

В дополнение к помощи идентифицирования планет похожих на Землю, исследование проливает свет на возникновение "алмазных" планет - планет с высоким содержанием углерода. Брюер и Фишер обнаружили, что крайне редко можно обнаружить звезду с соотношением углерода/кислорода достаточно высоким, чтобы образовалась алмазная планета. Как показывает исследование, такие планеты будут встречаться гораздо реже, чем считалось ранее.

Например, новые данные указывают на то, что звезда сильно обсуждаемой "алмазной планеты", 55 Cancri е, не имеет достаточно высокое соотношение углерод/кислород, чтобы так называться.

По материалам: Phys.org

2019-02-02 17:31:04 Новая методика позволит отсеять кандидатов на Землю 2, при помощи анализа химического состава звезд.