Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне.

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

Для изучения и каталогизации более 4000 экзопланет потребовалось три года исследований. Затем из этого каталога ученые отобрали планеты находящиеся в обитаемых зонах своих звезд и не являющиеся газовыми гигантами или суб-нептунами.

"Это полный каталог всех открытий Кеплера, которые находятся в обитаемой зоне своих родительских звезд. Это означает, что мы можем сосредоточиться на планетах в этой работе и выполнить дальнейшие исследования, чтобы узнать больше о них, в том числе, если они действительно пригодны для жизни."

сказал Стивен Кейн (Stephen Kane), адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Сан-Франциско и ведущий автор исследования.

Границы обитаемой зоны являются критическими. Если планета находится слишком близко к своей звезде, она будет испытывать безудержный парниковый эффект, так как Венера. Если будет находиться слишком далеко, вода будет пребывать в состоянии льда.

Исследование поможет ученым понять, как часто встречается жизнь во Вселенной и насколько широко распространены такие планеты, как Земля.

P.S. Поздравляем всех с юбилейным 100-м материалом! Это также приятно, как и объявить о 100-тысячном витке вокруг Земли МКС.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2016-10-08 06:46:43 Ученые создали каталог скалистых планет, обнаруженных космическим телескопом Кепплер, в обитаемых зонах, где возможно обнаружение жизни.