ЭКЗОПЛАНЕТЫ

213 экзопланет были обнаружены любителями

Экзопланета в представлении художника

Новости астрономии:

У звезды в созвездии Водолея в 620 световых годах от Земли есть планетная система K2-138, состоящая из пять суперземель; масса каждой из них в 2–3 раза больше массы Земли. Температура у поверхности всех пяти суперземель слишком высока для любой известной нам формы жизни; их орбиты расположены так близко к звезде, что год там длится всего лишь десятки дней. От нашей планетной системы K2-138 отличает еще и форма орбит: они не эллиптические, а круговые, и подходят очень близко друг к другу.

2018-01-16 08:27:57 Десяти тысячам добровольцев потребовалось всего двое суток, чтобы обработать данные телескопа «Кеплер», полученные за пять лет, и обнаружить 213 новых экзопланет.

"ЭкзоМарс", аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

ЭкзоМарс, аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса.

"Сейчас TGO продолжает осуществлять маневр атмосферного торможения до достижения целевой орбиты. Наблюдения в рамках научной программы TGO должны начаться весной нового 2018 года, когда аппарат достигнет заданной высоты рабочей орбиты (400 км)", - говорится в сообщении.

2018-01-10 18:56:22 Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Новости астрономии:

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.

2017-12-20 15:21:08 Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня

Следы жизни на ближайших экзопланетах могут быть скрыты в экваториальной ловушке

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Представление художника о TRAPPIST 1d (справа) и его главной звезде TRAPPIST 1 (слева). Новое исследование показывает, как подобные планеты могут скрыть следы жизни от наблюдений астрономов.

Текущие надежды на обнаружение жизни на планетах вне нашей Солнечной системы основываются на изучении атмосферы планеты для определения химических соединений, которые могут быть получены живыми существами. Озон - разнообразный кислород - является одной из таких молекул и рассматривается как один из возможных индикаторов, который может позволить нам обнаружить дистанционно жизнь на другой планете.

2017-11-29 19:16:19 Новые модели в исследованиях показывают, что поиск жизни на других планетах может быть более сложным, чем предполагалось ранее, говорится в опубликованной статье, в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества. Исследование показывает, что необычные картины воздушного потока могут скрывать важные атмосферные компоненты от телескопических наблюдений. Это напрямую влияет на формулирование оптимальной стратегии поиска такой жизни, как бактерии, или растения на экзопланетах.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.

2017-11-15 19:41:40 Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

Новая гипотеза об источнике тепла и потенциально обитаемого мира на Энцелад

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Схема нагрева океанической луны Энцелад за миллиарды лет.

В статье, опубликованной сегодня в Nature Astronomy, представлена первая концепция, которая объясняет основные характеристики спутника Энцелад, диаметром в 500 км, наблюдаемый международным космическим аппаратом Кассини, в ходе его миссии, которая завершилась в сентябре.

2018-01-02 14:53:27 Достаточное количество тепловой энергии для гидротермальной активности внутри океанической луны Сатурна Энцелад, может вырабатываться в результате приливного трения, если у Луны очень пористая сердцевина. Подобная новая гипотеза говорит в пользу этой луны, как потенциально обитаемого мира.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

2017-11-02 17:30:48 Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.

Данные Кеплера свидетельствуют о существовании 20 перспективных экзопланет, скрывающихся на виду

NASA Kepler

2017-11-01 15:39:22 Большая международная команда исследователей, работающих с данными, отправленными полученными космическим телескопом NASA Kepler, обнаружила доказательства 20 ранее неизвестных перспективных экзопланет. В своей статье, загруженной на сервер препринта arXiv, команда описывает экзопланеты и выделяет те, которые, по-видимому, наиболее подходят для категории Goldilocks.

Астрономия: Гигантские охотники на экзопланеты, ищите мусорные диски

Гигантские охотники на экзопланеты

Нет карты, показывающей все миллиарды экзопланет, скрывающихся в нашей галактике, - они настолько далеки и слабые по сравнению с их звездами, их трудно найти. Теперь астрономы, охотящиеся за новыми мирами, создали возможный указатель для гигантских экзопланет.

Новое исследование показало, что гигантские экзопланеты, которые находятся на орбите далеко от своих звезд , чаще встречаются вокруг молодых звезд, у которых есть диск пыли и мусора, чем у людей без дисков. Исследование, опубликованное в « Астрономическом журнале» , фокусировалось на планетах более чем в пять раз больше массы Юпитера.

2017-10-15 20:56:16 Новое исследование показало, что гигантские экзопланеты, которые находятся на орбите далеко от своих звезд , чаще встречаются вокруг молодых звезд.

Экзопланеты: Астрономы обнаружили экзопланету размером с Нептун

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

Новая планета схожая по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе.

В ходе миссии Кеплера NASA, известную как K2 (космический телескоп), астрономы обнаружили новую планету схожей по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе в открытом кластере Hyades. Недавно найденная экзопланета, обозначенная как K2-nnnA b. Учёные сообщили об обнаружении 29 сентября в документе, опубликованном на сервере pre-print arXiv.

2017-10-15 21:06:08 Недавно открытая планета в кластере Гиадз может пролить свет на эволюцию планет!

Американцы вывели на орбиту секретный спутник - первый запуск в этом году

Пуск SpaceX РН Falcon-9-048 8 января 2018г.

8 января 2018г. в 01:00 UTC (04:00 ДМВ) с площадки SLC-40 Станции ВВС США “Мыс Канаверал” (шт. Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го Космического крыла ВВС США осуществлен пуск РН Falcon-9-048 (v1.2) со сверхсекретным грузом правительства США Zuma (миссия 1390).

Пуск успешный, космический аппарат выведен на околоземную орбиту. Информация о параметрах орбиты и о предназначении спутника отсутствует. Неизвестно даже, какое ведомство имеет отношение к миссии Zuma. По некоторым сведениям аппарат разработан и изготовлен специалистами компании Northrop Grumman.

Новости космоса: Астрономы обнаружили первую "туманность пульсарного ветра" вокруг магнитара.

Иллюстрация масштаба Нейтронной звезды и острова Манхэттен.

Астрономы впервые обнаружили огромное облако частиц высокой энергии под названием "Плерион" или "Туманность пульсарного ветра (Pulsar wind nebula) вокруг редкой ультра-магнитной нейтронной звезды т.н. магнетара.

Находка открывает уникальные возможности, окружающей среды и вспышек магнетаров в истории их изучения, объектов, которые являются самыми сильными магнитами во Вселенной.

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.