Новости астрономии: Редкая возможность для "охоты за планетами" в системе Альфа Центавра A выдастся в 2028 году.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

Сравнительные размеры звезд системы Альфа Центавра и Солнца.

Установлено, что очень редкое событие - гравитационное линзирование - произойдет в 2028 году и было предсказано группой французских астрономов во главе с Пьером Кервелла(Pierre Kervella) из Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции.

Это предоставит идеальную возможность найти доказательства присутвия планеты или планет вокруг соседней звезды.

2016-10-25СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.

2016-09-23СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости науки: Миграция экзопланеты К2-33b.

Сравнительные размеры Солнечной системы и системы звезды К2-33b

Многие известные экзопланеты находятся на орбитах очень близко к своим звездам, в пределах одной десятой а.е. (одна а.е (астрономическая единица) - среднее расстояние от Земли до Солнца).

Так как их орбитальные периоды, следовательно, очень короткие и их гравитационные влияния на колебания звезды сравнительно большие, они могут быть легко обнаружены с помощью транзитного метода, а также метода радиальных скоростей.

2016-09-21СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости науки: Новый метод анализа химического состава звезд поможет ученым отсеивать кандидатов на Землю 2.0

Химический состав звезд поможет отсеять кандидатов в Земли 2.0

Исследователи Йельского университета Дебра Фишер(Debra Fischer) и Джон Майкл Брюер(John Michael Brewer), в новом исследовании, которое появится в Astrophysical Journal, описывают методику компьютерного моделирования, которая дает более четкое представление о химии звезд, а также позволяет более точно предполагать наличие землеподобных планет у них.

Методика предлагает новый способ оценки обитаемости и возможности биологической эволюции экзопланет.

2016-08-26СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости космоса: Официально объявлено об обнаружении каменистой экзопланеты в обитаемой зоне ближайшей к Солнцу звезды - Проксимы Центавра.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

Планета Проксима b в представлении художника

Международная команда астрономов, включая Пола Батлера(Paul Butler) из института Карнеги обнаружили четкие доказательства планеты на орбите Проксима Центавра, ближайшей звезды к нашей Солнечной системе.

Новый мир, названный Проксима b, обращается вокруг своей холодной красной родительской звезды каждые 11 дней и имеет температуру, подходящую для существования жидкой воды, если она там присутствует.

2016-08-25СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

2016-08-13СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

2016-08-08СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости космоса: Обнаружены три землеподобные планеты в 40 св. годах от Земли.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

Двойной транзит недавно обнаруженых экзопланет

Обнаружена планетарная система, расположенная всего в 40 световых годах от Земли, в которой размещены три потенциально пригодные для жизни планеты размером с Землю.

Судя по размерам и температуре планет, исследователи определили, что регионы каждой планеты могут быть пригодны для жизни.

2016-07-25СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости астрономии: Кеплер открывает "суперЗемлю", год на которой длится менее суток.

Две экзопланеты, открытые Кеплером, график

Космический телескоп NASA Кеплер (Kepler) продолжает свою плодотворную охоту на экзопланеты. На этот раз открыты две суперЗемли, одна из которых обращается вокруг звезды менее, чем за сутки.

Вновь обнаруженные планеты вращаются вокруг солнцеподобной звезды, известной как HD 3167, расположенной на расстоянии около 150 световых лет.

2016-07-20СбAMEESTE_октября+0300RоктAMEEST_1C7

Новости астрономии: Обнаружена самая молодая из экзопланет.

. Опубликовано в категории: Экзопланеты

К2-33b самая молодая экзопланета. Рисунок.

Формирование планеты представляет собой сложный и беспорядочный процесс, который остается покрыт тайной. Астрономы обнаружили уже более 3000 экзопланет, однако, почти все на среднем этапе развития, с возрастом в миллиард и более лет.

Астрономы пытаются изучить жизненные циклы планет, но сделать это, имея в наличии лишь планеты "в возрасте" очень сложно. Теперь команда Калифорнийского технологического института обнаружила самую молодую полностью сформированную экзопланету из когда-либо обнаруженных.

2016-06-21ЧтAMEETE_декабря+0200RдекAMEET_1C7

Новости науки: Миссия НАСА TESS предоставит данные для изучения экзопланет на долгие годы.

Космический телескоп TESS для поиска экзопланет в ближайшем окружении звезд. Рисунок.

В поиске планет за пределами нашей Солнечной системы в основном участвуют очень далекие, слабые звезды.

Космический телескоп NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) напротив, будет смотреть на самые яркие звезды в окрестностях Солнца.

Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

Новости науки: Ученым "не дает покоя" Темная материя: они лезут в "дебри" суперструн и "скрытых секторов".

Так выглядело бы сверхскопление Abell 1689, если бы было видно темную материю. Фото Хаббл.

В настоящее время одним из вероятных кандидатов на роль частицы темной материи - является слабо взаимодействующая массивная частица, или ВИМП(WIMP), хотя до сих пор эта гипотетическая частица не обнаружена непосредственно.

В новом исследовании, физики предположили, что темная материя - это не ВИМПы, и даже не любая частица, которая до сих пор известна или теоретически существует.