На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

На поверхности Марса видны морские раковины

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

На первый взгляд может показаться, что там просто два камня, но потом начинаешь присматриваться и понимаешь, что на поверхности этих "камней" есть закрученность как у раковин, и оба конца каждого "камня" заужены тоже как у раковин.

Кстати, это уже не первый раз, когда на фотографиях с Марса находят объекты, похожие на раковины. Ниже можно увидеть находки "виртуальных археологов" разных лет.

Источник:Earth-chronicles.ru

2019-02-02 15:40:59 Новости космоса: Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

Незначительное слияние сверхмассивной черной дыра в самом разгаре

Глубокое изображение Messier 77, снятое с Hyper Suprime-Cam (HSC), установленное на телескопе Subaru.

Галактика Messier 77 (M77) славится своим сверхактивным ядром, которое выделяет огромную энергию по электромагнитному спектру, от рентгеновского до радиоволн. Тем не менее, несмотря на его очень активное ядро, галактика выглядит как любая нормальная тихая спираль. Нет никакого визуального признака того, что заставляет его центральную область излучать так активно. Давно уже загадка, почему только центр M77 настолько активен. Астрономы подозревают, что произошло давнее событие, связанное с тонущей черной дырой, которая могла бы вывести ядро ​​на высокую передачу.

Чтобы проверить свои идеи о том, почему центральная область M77 излучает огромное количество радиации, команда исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии и Японского открытого университета использовала телескоп Subaru для изучения M77. Беспрецедентный глубокий образ галактики раскрывает доказательства скрытого незначительного слияния миллиардов лет назад. Это открытие дает важные доказательства для незначительного происхождения слияния активных галактических ядер.

Новости космонавтики: Солнечный зонд (он же Solar Probe Plus) на один шаг ближе к запуску.

Космический аппарат Солнечный Зонд в лаборатории.

Космический аппарат NASA Солнечный зонд - первый искусственный объект, который будет летать в верхних слоях атмосферы Солнца и сможет буквально "потрогать" Солнце - прошел утверждение дизайна (это не оценка внешнего вида, а валидация компоновки различных узлов и научной аппаратуры).

Это важный этап, приближающий к запуску, который запланирован на лето 2018 года.