На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

На поверхности Марса видны морские раковины

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

На первый взгляд может показаться, что там просто два камня, но потом начинаешь присматриваться и понимаешь, что на поверхности этих "камней" есть закрученность как у раковин, и оба конца каждого "камня" заужены тоже как у раковин.

Кстати, это уже не первый раз, когда на фотографиях с Марса находят объекты, похожие на раковины. Ниже можно увидеть находки "виртуальных археологов" разных лет.

Источник:Earth-chronicles.ru

2019-02-02 15:40:59 Новости космоса: Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Астрономами обнаружена экзопланета «Теплый Сатурн»

Верхняя панель показывает фазовую фальсификацию Kepler K2 (черные точки) как функция времени во времени транзита для EPIC 247098361 b, а модель построена с производными параметрами экзонайзера (синяя линия). На нижней панели показаны соответствующие остатки.

Используя данные продленной миссии Кеплера NASA, известной как K2, астрономы нашли новую экзопланету «теплый Сатурн». Недавно открытый внеземной мир, названный EPIC 247098361 b, похож по массе на Сатурн, но намного жарче.

Новый мир был впервые замечен K2 в качестве планетарного кандидата во время Кампании космического корабля 13 в период с марта по май 2017 года, когда он получил кривую блеска звезды EPIC 247098361. Чтобы подтвердить планетарный статус вновь идентифицированного объекта, группа астрономов во главе с Рафаэлем Брам из Института астрофизики в Чили провела последующие наблюдения с использованием наземных телескопов в Обсерватории ESO La Silla в Чили.

Спутники "Канопус" и Dove запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года

Спутники Канопус и Dove запустят с космодрома Восточный

Спутники дистанционного зондирования Земли "Канопус" №5 и №6, а также 12 аппаратов Dove в качестве попутной нагрузки запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года, сообщает в среду компания-оператор коммерческих пусков "Главкосмос Пусковые Услуги".

"Космотрас" (дочка "Главкосмоса") подписала соглашение с американской аэрокосмической компанией Planet о запуске 12 космических аппаратов серии Dove в качестве попутной полезной нагрузки на запуске ракеты-носителя "Союз-2" с космическими аппаратами "Канопус 5/6", который в настоящее время запланирован на конец 2018 года", — говорится в релизе.

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.