КОСМОЛОГИЯ

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

2018-05-16 17:40:47 Новости космоса: Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Может ли мультивселенная быть гостеприимной для жизни?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Художественное впечатление о Мультивселенной - где наша Вселенная - лишь одна из многих. Согласно исследованию, различное количество темной энергии мало влияет на образование звезд. Это создает перспективу жизни в других вселенных - если существует Мультивселенная.

Вопросы о том, могут ли другие вселенные существовать как часть более крупной Мультивселенной, и если они могут укрывать жизнь, - это проблемы, связанные с современной космологией.

2018-05-14 16:30:14 Новости космоса: По словам новых исследований, Мультивселенная, где наша Вселенная является лишь одной из многих, может быть не такой недоступной для жизни, как считалось ранее.

Являются ли вирусы новой границей для астробиологии?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Трехмерное представление норивирусного вириона на основе электронно-микроскопических изображений. Должны ли астробиологи также рассматривать вирионы и вирусы при поиске жизни за пределами Земли?

В текущей стратегии астробиологии НАСА вирусы упоминаются шесть раз на своих 250 страницах, пишут авторы недавней статьи «Астровирология: вирусы в целом во Вселенной». Они призывают к изучению вирусов, которые должны быть включены в внеземные научные миссии и астробиологические исследования дома, и иметь контрольный список действий, необходимых для размещения вирусов на межпланетной карте.

2018-04-12 18:25:30 Новости космоса: Они являются наиболее распространенной формой жизни на Земле, но вирусы - или их семяподобное бездействующее состояние, известные как вирионы - являются маркерами в поисках жизни на других планетах. Теперь одна группа ученых настаивает на том, чтобы астробиологи стали более серьезно относиться к поиску вирусов за пределами Земли.

Астрофизики вычислили исходное магнитное поле окрестностей нашей галлактики

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Космические поля: срез через скопление галактик Персея Рыб в настоящей Вселенной с распределением материи, изображенным серым, и синими стрелками, выделяющими магнитное поле Харрисона.

В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля. Команда, возглавляемая Институтом астрофизики им. Макса Планка в Гархинге, подсчитала, что эти магнитные поля должны сохраниться и сегодня во вселенной - очень подробно и в 3-D это продемонстрировали.

«Большой взрыв» по-прежнему окутан тайной во многих отношениях. Космологи используют различные способы, чтобы попытаться получить информацию о первых моментах нашей вселенной. Одна из возможностей - это космические магнитные поля, которые были созданы рождением Вселенной и должны были сохраниться по сей день.

2018-04-02 17:46:56 Новости космоса: В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

На поверхности Марса видны морские раковины

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

2018-01-18 14:48:31 Новости космоса: Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Метеориты принесли воду на Землю в течение первых двух миллионов лет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Крупное родительское тело, по-видимому, было похоже на астероид Vesta, который был изучен рядом с миссией NASA «Рассвет». Веста составляет примерно 525 километров (326 миль) в диаметре.

Поскольку такие элементы, как вода и углерод, являются важными ингредиентами для жизни на Земле, исследователи очень хотят знать, как и когдаони попали на нашу планету.

2018-01-18 14:07:30 Новости космологии: Новое исследование редких базальтовых метеоритов, называемых анрититами, предполагает, что летучие вещества, которые являются элементами с относительно низкими температурами кипения, такими как вода, могли быть привнесены на нашу планету метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования солнечной системы.

Образцы, привезенные с астероида, объясняют эволюцию астероидов

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Графическая реконструкция Хаябуза в непосредственной близости от поверхности Итокавы.

Исследователи планетарного университета Curtin пролили свет на эволюцию астероидов, который может помочь предотвратить будущие столкновения астероидов с Землей.

2017-10-19 18:41:59 Ученые изучили две невероятно мелкие частицы, возвращенные на Землю из астероида Итокава, собранные в 2005 году с поверхности астероида шириной 500 метров японским космическим кораблем «Хаябуса».

Новости науки: Ученые заявляют, что лёгкого инфлатона не существует.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Большой взрыв, инфляция и расширение Вселенной.

В первые минуты после Большого Взрыва Вселенная расширялась в миллиарды раз быстрее, чем сегодня.

Такое быстрое расширение, вероятно, связано с изначальным силовым полем, и его частицей - инфлатоном. Из последнего анализа распада мезонов, проведенного в эксперименте LHCb физиками из Кракова и Цюриха, представляется, однако, что наиболее вероятный легкий инфлатон, частица с характеристиками знаменитого бозона Хиггса, но менее массивная, почти наверняка не существует.

2017-06-12 11:52:26 Проведенные исследования коллаборацией LHCb на 99% исключают существование "брата" Бозона Хиггса - лёгкого инфлатона.

Новости космоса: Новое объяснение ускоренного расширения Вселенной без применения темной энергии.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Темная энергия может быть ошибкой округления и приближения формул ОТО.

Загадочная «темная энергия», которая, как считается, составляет более 68% от общей массы-энергии Вселенной, может вообще не существовать.

Исследователи полагают, что стандартные модели Вселенной не учитывают ее(Вселенной) меняющуюся структуру, но после того, как это сделано, потребность в темной энергии исчезает. Венгерско-американская команда исследователей опубликовала свои результаты в MNRAS.

2017-04-01 21:39:20 При более точном подсчете, Общая теория относительности Эйнштейна дает результаты, которые не требуют введения темной энергии для объяснения ускоренного расширения Вселенной.

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.

2017-02-19 16:03:01 При помощи гравитационной обсерватории LIGO, ученые собираются проверить равна ли скорость распространения гравитации скорости света.

США планируют почти вдвое увеличить ракетные запуски с мыса Канаверал в 2018 году

Мыс Канаверал

Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС.

Как сообщила газета Florida Today, об этом рассказал на встрече с журналистами командующий 45-м космическим крылом ВВС США бригадный генерал Уэйн Монтейт, в ведении которого находится так называемый Восточный полигон. Пентагон относит к нему весь комплекс объектов во Флориде - в Центре имени Кеннеди и на соседней базе ВВС, используемых для космических пусков, а также возвращения автоматических аппаратов и ступеней ракет-носителей.

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника.

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.