ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Новая модель для исследования активности вокруг квазаров, черных дыр

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Это впечатление художника показывает, как выглядел ULAS J1120 + 0641. Очень далекий квазар, работающий на черной дыре. Массой в 2 миллиарда раз больше, чем у солнца.

«Мы пытаемся получить более подробные ответы о спектральных широкополосных регионах, которые помогают нам диагностировать массу черных дыр», - говорит Майкл Брайттон, профессор UW в Отделе физики и астрономии. «Люди не знают, откуда берутся эти регионы с широкой эмиссией, или от природы этого газа».

2017-10-31 16:24:29 Исследователь Университета Вайоминга сыграл ключевую роль в исследовании, которое предполагает, что недавно разработанная компьютерная модель может более точно объяснить разнообразие областей квазиарной широкой эмиссионной линии, которые представляют собой облака горячего ионизированного газа, которые окружают сверхмассивные черные дыры, питающиеся в центре галактик.

Ученые проникают в тайну бушующих черных дыр

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Впечатление художника от астрофизических струй, испускаемых из двоичной системы V404 Cygni.

Теперь группа ученых, возглавляемая Саутгемптонским университетом, приблизилась к пониманию этих загадочных космических явлений - известных как релятивистские струи - путем измерения того, как быстро они «включаются» и начинают ярко светиться после их запуска.

2017-10-31 01:01:55 Они являются собственными лучами Звезды Смерти - сверхмощными струями энергии, которые вылетают из окрестностей черных дыр, таких как смертельные лучи от супер-оружия Звездных войн.

Новости космоса: Возле известной сверхмассивной черной дыры Лебедь А появился яркий объект.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Две рядом расположенные сверхмассивные черные дыры. Иллюстрация.

Наблюдая галактику Cygnus A (Лебедь А) при помощи Очень Большого Антенного Массива (VLA), группа астрономов обнаружила, что рядом с ядром галактики появился яркий новый объект.

Объект, заключили ученые, является либо очень редким типом взрыва сверхновой, либо, скорее всего, вспышкой на второй сверхмассивной черной дыре, близкой к орбите центральной.

2017-05-25 13:33:43 Объект, предположительно сверхмассивная черная дыра-спутник, появился при последних наблюдениях радиогалактики Лебедь А (Cygnus A)

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.

2017-04-05 07:58:20 Ученые приступили к наблюдениям центра нашей галактики, для прямого обнаружения сверхмассивной черной дыры Стрелец А.

Новости космоса: Гравитационные волны выбросили сверхмассивную черную дыру из галактического центра.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Квазар 3с 186. На фото четко видно смещение от центра галактики.

Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая была вытолкнута из центра далекой галактики силой гравитационных волн.

Астрономы считают, что этот объект, обнаруженный космическим телескопом NASA/ESA Хаббл, является очень массивным. Имея массу более 1 млрд. солнечных, черная дыра является самой массивной черной дырой, когда-либо обнаруженной, которая была вытолкнута из центра галактики.

2017-03-24 11:12:40 После слияния двух сверхмассивных черных дыр - результирующая СМЧД была отброшена от центра галактики с большой скоростью.

Новости космоса: Магнитные поля помогают черным дырам выталкивать вещество.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Ветер, который возникает при поглощении черной дырой звездного вещества.

Черные дыры "неаккуратно" поглощают вещество: часть потребляется, а некоторое количество возвращается обратно в космос.

Астрономы говорят, что теперь они понимают, каким образом это происходит, и это - черта всех черных дыр, независимо от их размера.

2017-03-09 18:32:11 Отбрасывание части вещества от черной дыры относится как к черным дырам звездных масс, так и к сверхмассивным.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.

2017-03-06 18:43:31 Гравитационное микролинзирование от далеких квазаров не показало, что темная материя может быть первичными черными дырами.

Новости космоса: Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая очень долго поглощает звезду.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Источник рентгеновского излучения XJ1500 + 0154 (обведено кружком) в центре далекой карликовой галакики(отмечен крестиком).

Астрономы при помощи рентгеновских телескопов ESA XMM-Newton и NASA Chandra и Swift, обнаружили хорошо наблюдаемую сверхдлинную (> 11 лет) рентгеновскую вспышку из центра карликовой галактики.

Предыдущие подобные вспышки при поглощении звезды сверхмассивной черной дырой длились не более 1 года, это первая зафиксированная такая длинная вспышка.

2017-03-03 13:06:47 Процесс приливного разрушения и поглощения звезды тянется уже 11 лет. Это первый обнаруженный такой длинный период.

Новости космоса: Черная дыра промежуточной массы "прячется" в центре гигантского звездного скопления.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Черная дыра промежуточных масс в центре скопления 47 Тукана, в представлении художника.

(AstroNews.Space) - Все известные черные дыры делятся на две категории: черные дыры звездных масс(ЧД) с массой несколько масс Солнца, и сверхмассивные черные дыры(СМЧД) с массой миллионов или миллиардов Солнц.

Астрономы предполагают, что ЧД промежуточных масс от 100 до 100000 масс Солнца тоже существуют, но до сих пор нет убедительных доказательств существования таких "средневесов".

2017-02-19 16:02:03 По гравитационному воздействию на другие звезды, черные дыры, "голодающие" от отсутсвия поглощаемого газа, могут быть обнаружены.

Новости космоса: Космический гамма-телескоп Ферми обнаруживает самые далекие блазары из открытых на данный момент.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Блазар - один из самых мощных по излучению объектов во Вселенной.

Космический телескоп NASA Ферми определил самые отдаленные из гамма-блазаров, тип галактик, чьи интенсивные выбросы приводятся в действие свехмассивными черными дырами

Свет от самого удаленного объекта, начал свой путь к нам, когда возраст Вселенной составлял около 1,4 млрд. лет, или почти 10% от ее нынешнего возраста.

2017-02-16 04:23:04 Новости космоса: Самые далекие блазары, обнаруженные гамма-телескопом Ферми не дают ответа на вопрос о формировании сверхмассивных черных дыр в очень ранней Вселенной.

Новости науки: Жизнь на Земле возникла слишком рано для обычных космических условий.

Концепт художника, показывающий развитие Вселенной.

Почему мы существуем именно сейчас? Мы знаем, что возраст Вселенной примерно 14 миллиардов лет, и что когда-нибудь это, вероятно, закончится, возможно, в результате Большого Замерзания, Большого Разрыва или Большого Сжатия.

Что мы можем узнать, рассматривая свое место в истории вселенной? Почему жизнь на Земле существует в настоящее время, а не в какой-то момент в далеком прошлом или будущем?

Новости науки: Наблюдаются фактические данные новой формы ассиметрии материи-антиматерии.

Материя и антиматерия, как Инь и Янь.

Одна из нерешенных задач в физике - вопрос, почему во Вселенной материи значительно больше, чем антиматерии. Ответ может крыться в "неправильном" распаде частиц, в частности барионов.

В Стандартной модели физики частицы и античастицы по своим характеристикам ведут себя как близнецы, однако лямбда-барион b (обозначается: Λb, кварковый состав: udb) и его античастица нарушают этот порядок, называющийся: нарушение СР-симметрии.

Внутренние тайны планет и звезд

Трехмерная рендеринг показывает смоделированную солнечную конвекцию, реализованную с разными скоростями вращения. Регионы восходящего и нисходящего потоков отображаются соответственно красным и синим. Поскольку вращательное влияние возрастает от левого (невращающегося) вправо (быстро вращающегося), конвективные структуры становятся все более организованными и удлиненными. Понимание положения Солнца вдоль этого спектра представляет собой важный шаг к пониманию того, как он поддерживает магнитное поле.

После пятилетнего путешествия на 1,74 миллиарда миль космический корабль «Юнона» НАСА, отправился на орбиту Юпитера в июле 2016 года, чтобы начать свою миссию по сбору данных о структуре, атмосфере, магнитных и гравитационных полях таинственной планеты.

Для геофизика Лос-Анджелеса Джонатана Аурну не могло быть времени намного лучше.