Новости космоса: Слияние нейтронных звезд поможет узнать больше о кварковой материи.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Слияние двух нейтронных звезд, рисунок.

В феврале прошлого года, ученые обнаружили гравитационные волны, созданные двумя сталкивающимися черными дырами(ЧД).

Теперь исследователи ожидают обнаружить подобные сигналы гравитационных волн в ближайшее время от столкновений с участием нейтронных звезд(НЗ), например, слияние двух НЗ с образованием ЧД, или слияние НЗ и ЧД.

В новом исследовании, опубликованном в Physical Review Letters, Алекси Куркела (Aleksi Kurkela) в CERN из Университета Ставангера в Норвегии и Алекси Вуоринен (Aleksi Vuorinen) из Хельсинкского университета разработали усовершенствованный метод анализа сверхплотной материи под названием "кварковой материи" или кварк-глюонной плазмы, которая, как полагают, существуют в ядрах НЗ. Их метод делает теоретические предсказания относительно свойств вещества нейтронных звезд, которые исследователи, работающие с будущими данными будут в состоянии проверить.

До сих пор лучшее количественное описание кварковой материи работает только при температуре абсолютного нуля. Хотя для нулевой температуры приближение является адекватным для описания бездействующих НЗ, звездные столкновения нейтронов будет иметь такие резко более высокие температуры, что тепловые поправки имеют важное значение.

В исследовании, Куркелой и Вуориненом были учтены эффекты высокотемпературных и включены в уравнение состояния, которое описывает кварковую материю, обобщающее уравнение для относительно небольшой, но не нулевой температуры. Эта модифицированная структура обеспечивает гораздо более точное описание кварковой материи, которая действует в настоящее время в недрах НЗ и при их слиянии.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2016-10-08 06:44:37 Физики пытаются изучить кварковую материю в слиянии нейтронных звезд.

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

15 новых планет, в том числе одна «сверхземля» содержащая жидкую воду

15 новых планет, в том числе одной «сверхземной» содержащая жидкую воду

Ученые сообщают о существовании 15 новых планет, в том числе одной «сверхземли», которая могла бы содержать жидкую воду, вращающуюся вокруг маленьких солнечных звезд вокруг солнечной системы. Эти звезды, известные как красные карлики, представляют огромный интерес для исследований формирования и эволюции планет.

Исследовательская группа под руководством Терюки Хирано из Департамента Земли и Планетарных наук Токийского технологического института утвердила 15 экзопланет, вращающихся вокруг красных карликовых систем.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.