Новости космоса: Астрономы обнаружили первую "туманность пульсарного ветра" вокруг магнитара.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Иллюстрация масштаба Нейтронной звезды и острова Манхэттен.

Астрономы впервые обнаружили огромное облако частиц высокой энергии под названием "Плерион" или "Туманность пульсарного ветра (Pulsar wind nebula) вокруг редкой ультра-магнитной нейтронной звезды т.н. магнетара.

Находка открывает уникальные возможности, окружающей среды и вспышек магнетаров в истории их изучения, объектов, которые являются самыми сильными магнитами во Вселенной.

Типичные магнитные поля пульсаров могут быть от 100 миллиардов до 10 триллионов раз сильнее, чем магнитное поле Земли. Магнитные поля магнетаров ещё в тысячи раз сильнее, и ученые не знают подробностей того, как такие сверхмощные поля образуются.

Из примерно 2600 нейтронных звезд, известных на сегодняшний день, как магнетары классифицируются только 29. Новооткрытая туманность окружает магнитар известный как Swift J1834.9-0846 (J1834.9 для краткости) - который был обнаружен спутником NASA Swift 7 августа 2011 года, во время короткой рентгеновской вспышки.

"Туманность вокруг J1834.9 сохраняет энергетический выброс магнетара в течение всей своей активной истории, уже многие тысячи лет. Он представляет собой уникальную возможность изучить историческую деятельность магнетара, открывая совершенно новую площадку для теоретиков, таких как я."

сказал член команды Джонатан Грано (Jonathan Granot), доцент кафедры естественных наук в Открытом университете в Раанана, Израиль (Open University in Ra'anana, Israel).

Размер пульсарной туманности и расположение магнетара.

Астрономы подозревают, что объект связан с остатком сверхновой W41, расположенный примерно в 13 000 световых лет от Земли в созвездии Щита по направлению к центральной части нашей Галактики.

Нейтронные звезды наиболее часто встречаются как пульсары, которые производят радио, видимый свет, рентгеновские лучи и гамма-лучи в различных местах в их окружающих магнитных полях. Когда пульсар вращается эти регионы поворачиваются в нашем направлении, астрономы обнаружить импульсы излучения, отсюда и название.

2016-11-30 22:58:54 Астрономы обнаружили первую "Ветровую Туманность" вокруг магнитара.