Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Новости астрофизики:
Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.

Пэкхем и ведущие астрономы, из Университета Флориды, впервые обнаружили магнитное поле черной дыры в нашей собственной галактике в нескольких длин волн. Результаты, которые были получены коллективными усилиями нескольких исследователей, глубоко освещают некоторые из самых загадочных объектов в космосе.

Черная дыра - это место в космосе, где сила тяжести тянет так сильно, что даже свет не может уйти от его захвата. Черные дыры обычно образуются, когда массивная звезда взрывается, а остаточное ядро разрушается под действием сильной гравитации. Например, если звезда в 3 раза более массивная, чем наше собственное Солнце, станет черной дырой, она будет примерно размером с Сан-Антонио. Черная дыра представленная в этом исследовании, недавно опубликованном в Science, содержит примерно в 10 раз больше массы чем наше собственное солнце и известна как V404 Cygni.

«Земля, как и многие планеты и звезды, имеет магнитное поле, которое прорастает из Северного полюса, огмбает планету и возвращается в Южный полюс. Оно существует, потому что на Земле есть горячее жидкое железо, которым богато ядро», - сказал Пэкхем , «Этот поток создает электрические токи, которые создают магнитное поле. Черная дыра имеет магнитное поле, поскольку оно было создано из остатка звезды после взрыва»

Когда материя разбивается вокруг черной дыры, струи электронов запускаются магнитным полем с любого полюса черной дыры почти со скоростью света.

Эти новые и уникальные наблюдения струй и оценки магнитного поля V404 Cygni включали изучение тела на нескольких разных длинах волн. Эти тесты позволили группе получить более четкое представление о силе магнитного поля. Они обнаружили, что магнитные поля намного слабее, чем было понято ранее, что вызывает недоумение, что ставит под сомнение предыдущие модели сторения черной дыры. Исследование показывает глубокую потребность в продолжении исследований некоторых из самых загадочных чёрных дыр в космосе.

«Нам нужно понять черные дыры в целом, - сказал Пэкхем. «Если мы вернемся к самой ранней точке нашей вселенной, сразу после большого взрыва, по-видимому, всегда была сильная корреляция между черными дырами и галактиками. Кажется, что рождение и эволюция черных дыр и галактик, тесно связаны между собой. Наши результаты удивляют, и мы все еще пытаемся разобраться в этом».