Новости науки: Для решения проблем стандартной модели, группа ученых предлагает ввести шесть новых частиц.

Хиральность нейтрино.

Квартет исследователей смело предложил добавить шесть новых частиц к стандартной модели, чтобы объяснить пять устойчивых проблем.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, Гильермо Баллестерос из Université Paris Saclay, Хавьер Редондо из Универсидад де Сарагоса, Андреас Рингуолд из Института Макса Планка и Карлос Тамарит из Durham University описывают шесть частиц, которые они хотели бы добавить и почему.

Стандартная модель физики, которая была разработана за последние полвека, чтобы описать, как устроена Вселенная, и включает в себя такие вещи, как электромагнитные, сильные и слабые взаимодействия, а также описывает частицы, которые играют определенную роль во всем этом. На сегодняшний день теория перечисляет 17 фундаментальных частиц, но она по-прежнему не включает некоторых фундаментальных вещей.

Исследователи указывают на то, что они не предлагают какой-либо новой физики. Вместо этого они собрали то, что они считают наиболее перспективными теориями относительно ряда проблем со стандартной моделью и возможные пути их решения, и добавили их к стандартной модели для как план для дальнейшего направления исследований.

Пять теорий, охваченные исследовательской группой стремятся ответить на четыре основных вопроса: Что такое темная материя, что вызвало инфляцию, почему нейтрино настолько легкая, и почему материя преобладает над антиматерией? Новая модель также стремится исправить теоретическую проблему относительно асимметрии в сильном взаимодействии.

Команда назвала свою новую модель SMASH (Standard Model Axion See-saw Higgs portal inflation.) Предложенные частицы: Rho (чтобы помочь объяснить инфляцию), аксион (частица темной материи), цветовой триплет фермионов и три тяжелых правосторонних (стерильных) нейтрино.

Но еще слишком рано, чтобы говорить, будет ли эта модель будет принята сообществом физиков, но преимуществом этой теории, является то, что она делает точные предсказания, что означает, что они могут быть проверены и доказаны или опровергнуты. Следует отметить, что теория не включает в себя такие вещи, как проблема калибровочной иерархии, вне теории находится и космологическая постоянная.

2017-02-27 15:22:48 Для решения 4 основных вопросов Вселенной и одной проблемы квантовой физики, ученые предложили свою теорию, под названием SMASH.