Новости науки: В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Самый большой в мире радиотелескоп FAST, расположенный в Китае.

Сегодня самый большой в мире радиотелескоп начал поиски сигналов от звезд и галактик.

Проект демонстрирует растущие амбиции Китая в космосе и его стремление к увеличению международного научного престижа.

Размером 500 метров в диаметре, радиотелескоп FAST (Five-hundred-meter Aperture Spherical Telescope) расположен в природном углублении с потрясающим пейзажем пышных зеленых карстовых образований в южной провинции Гуйчжоу. Прошло пять лет и $ 180 млн для завершения строительства и теперь новый телескоп превосходит 300-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Телескоп требует радиотишины в пределах 5-километровой зоны, что привело к переселению более чем 8000 человек из своих домов в восьми деревнях, чтобы освободить место для объекта, сообщают китайские средства массовой информации.

CCTV сообщил, что во время последнего испытания, телескоп получил радиосигналы от пульсара, который находится в 1351 световых годах от Земли.

Радиотелескоп имеет двойную чувствительность обсерватории Аресибо, и от пяти до 10 раз скорость съемки.

Китай также завершил строительство туристических объектов, таких как смотровая площадка на близлежащей горе. Например Аресибо в Пуэрто-Рико привлекает около 90 000 посетителей и около 200 ученых каждый год.

2017-03-07 09:04:03 В Китае начал работу крупнейший в мире 500-метровый радиотелескоп FAST.

Отображение молекулярного оттока галактики

Изображение от телескопа Хаббла слияния галактик NGC 6240. Как и другие светящиеся слияния, в этом есть быстрый поток молекулярного газа. Астрономы теперь отображают газ окиси углерода в центральных областях, что он образует реактивные оттоки, обусловленные активностью вокруг черных дыр.

Слияние галактик может вызвать сильное излучение от всплесков звездообразования и от аккреции газа на две сверхмассивные черные дыры в их центрах. Астрономы наблюдали сильную статистическую корреляцию между массами этих черных дыр и другими свойствами галактик, такими как их скоростная структура или светимость, и пришли к выводу, что должна быть связь.

Кажется, что обратная связь какого-то рода объясняет эти корреляции, и астрономы работают над определением ее источника и природы. Одним из видных предложений для обратной связи является отток молекулярного газа; как только он включается, он истощает материал галактики, необходимый для создания новых звезд, и для дальнейшего увеличения массы черной дыры. Сообщалось о наличии молекулярных оттоков в инфракрасных линиях молекул, но эти спектральные результаты не содержат убедительной пространственной информации, необходимой для связывания активности с самими ядрами.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

Новости астрономии: Опубликован каталог из более чем миллиарда звезд от космического телескопа Гайя (Gaia).

Обзор звезд Млечного Пути от космического телескопа Гайя (Gaia).

Это - самый большой обзор небесных объектов на сегодняшний день. На данный момент учтен свет 1142 миллионов звезд.

Также до разработки более богатого каталога, "на пробу" были продемонстрированы результаты расстояний и собственного движения более двух миллионов звезд.