Новости науки: В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Самый большой в мире радиотелескоп FAST, расположенный в Китае.

Сегодня самый большой в мире радиотелескоп начал поиски сигналов от звезд и галактик.

Проект демонстрирует растущие амбиции Китая в космосе и его стремление к увеличению международного научного престижа.

Размером 500 метров в диаметре, радиотелескоп FAST (Five-hundred-meter Aperture Spherical Telescope) расположен в природном углублении с потрясающим пейзажем пышных зеленых карстовых образований в южной провинции Гуйчжоу. Прошло пять лет и $ 180 млн для завершения строительства и теперь новый телескоп превосходит 300-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Телескоп требует радиотишины в пределах 5-километровой зоны, что привело к переселению более чем 8000 человек из своих домов в восьми деревнях, чтобы освободить место для объекта, сообщают китайские средства массовой информации.

CCTV сообщил, что во время последнего испытания, телескоп получил радиосигналы от пульсара, который находится в 1351 световых годах от Земли.

Радиотелескоп имеет двойную чувствительность обсерватории Аресибо, и от пяти до 10 раз скорость съемки.

Китай также завершил строительство туристических объектов, таких как смотровая площадка на близлежащей горе. Например Аресибо в Пуэрто-Рико привлекает около 90 000 посетителей и около 200 ученых каждый год.

2017-03-07 09:04:03 В Китае начал работу крупнейший в мире 500-метровый радиотелескоп FAST.