О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2017-10-18 22:45:44 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

NASA испытывают ядерный реактор для исследований космоса

kilopower: ядерный реактор для исследования космоса

NASA успешно испытало компоненты компактных ядерных реакторов с двигателем Стирлинга, разрабатываемых в рамках проекта Kilopower, и предназначенных для установки на космические аппараты для дальних миссий.

Агентство назначило испытания с полноценным запуском ядерного реактора на полную мощность на конец марта, сообщает Reuters.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

На поверхности Марса видны морские раковины

Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

Новости космонавтики: Маск: SpaceX будет готова к возобновлению запусков к середине декабря.

Взрыв ракеты Фалкон-9 на стартовом столе.

После произошедшей катастрофы своей ракеты Falcon 9 на мысе Канаверал 1 сентября, SpaceX стремится возобновить запуски ракеты-носителя в середине декабря, сообщил основатель компании и генеральный директор Элон Маск в недавнем телевизионном интервью 4 ноября.

Маск также сказал в интервью 4 ноября CNBC, что они обнаружили проблему, которая внезапно инициировала взрыв ракеты на пусковой установке, который уничтожил ракету и коммерческий израильский спутник Амос-6 стоимостью $200 млн. во время обычной заправки топливом.