Сайт о космосе AstroNews.Space

. Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также из прямых источников, таких как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию. Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация получена методом прямого перевода и никаким другим способом.

Сайт создан, развивается и поддерживается, наполняется новостями и фактами, исключительно одним человеком. Но это не отменяет возможность сотрудничества, как с журналистами, так и, тем более, с другими тематическими сайтами о космосе. Если у Вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер Вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2016-10-07СбPMEETE_января+0200RянвPMEET_0C7

Комментарии, нарушающие ПРАВИЛА, будут удаляться, а их авторы возможно будут забанены.

Защитный код
Обновить

Новости космонавтики: Частная лунная миссия "ищет одобрение у правительства США"

Луна / Moon

Правительство США, впервые, готовится одобрить частную коммерческую космическую миссию за пределами орбиты Земли, сообщает Wall Street Journal.

Ожидаемое решение установит прецедент в том, каким образом правительство США будет контролировать, чтобы частные предприятия соответствовали международным космическим договорам, сообщает журнал со ссылкой на неназванные источники.

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.

Новости космоса: Основным фактором звездообразования являются слияния галактик с их меньшими спутниками.

Незначительные слияния галактик

Около половины звездообразования в локальной Вселенной возникает от незначительных слияний между галактиками, по данным Sloan Digital Sky Survey.

Нарушение форм галактик, вызванных взаимодействием с их маленькими соседями, приводит к увеличению звездообразования. Исследование было представлено на Национальном собрании астрономии в университете Ноттингема (National Astronomy Meeting at the University of Nottingham).