Новости науки: Поиски темной материи продолжаются.

Инструмент для поиска темной материи LUX.

В отличие от рентгеновских лучей, которые не видно невооруженным глазом, но оборудование может измерить, ученым еще предстоит обнаружить темную материю после трех десятилетий поисков и самых чувствительных инструментов в мире.

Ученые пытаются найти ее в некоторых из самых изолированных в мире районов - глубоко под землей и в космическом пространстве.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают пять новых троянских астероидов Нептуна.

Обнаружено 5 троянских астероидов Нептуна.

Международная группа астрономов под руководством Син-Вэнь Лин (Hsing-Wen Lin) Национального центрального университета Тайваня обнаружила пять новых так называемых "троянских" астероидов Нептуна - тела разделяющие ту же орбиту, что и Нептун.

Открытие было сделано первым телескопом системы Pan-STARRS (PS1) и описано в статье, опубликованной 15 сентября на сайте препринтов arXiv.org

Новости космоса: Космический аппарат НАСА "Юнона" пересёк гравитационную границу Солнце/Юпитер.

Юнона облетает Юпитер, глазами художника.

Космический зонд "Юнона"(Juno) массой 3,6 тонны был запущен с Земли 5 августа 2011 года ракетой Атлас 5 (Atlas V). Из-за большой массы, траектория аппарата была расчитана по сложной схеме с чередой гравитационных манёвров.

Более чем через два года после начала полёта, 9 октября 2013 года, зонд снова вернулся и облетел нашу планету на высоте 559км и, получив необходимый импульс, направился к Юпитеру.