Новости астрономии: Впервые классическую Новую запечатлели до, во время и после взрыва.

Вспышку Новой впервые запечатлили до, во время и после взрыва.

Команда исследователей, из обсерватории Варшавского университета впервые запечатлили события, которые привели к классическому взрыву новой звезды, сам взрыв, а затем, и то, что случилось потом.

Новая, названная Новая Центавра 2009, взорвалась, соответственно, в 2009 году, но случайно, именно в то же время, исследовательская группа проводила мониторинг той же части неба во время работы над другим проектом.

Oumuamua (Оумуамуа) был естественным телом из другой солнечной системы

Межзвездный объект «Oumuamua» (окруженный), увиденный 4-м телескопом Уильяма Гершеля на Ла-Пальме. Фоновые звезды и галактики появляются в виде полос из-за телескопа, следующего за «Oumuamua», когда он двигался по небу.

Ученые из Королевского университета в Белфасте провели всемирные исследования загадочного объекта, который прошел близко к Земле после прибытия из глубокого межзвездного пространства. Поскольку объект был замечен в октябре, профессор Алан Фитцсиммонс и доктор Микеле Баннистер из Школы математики и физики Королевского университета объединили международную команду астрономов, чтобы совместно собрать профиль странного гостя, который был назван «Оумуамуа».

Команда была составлена из исследователей Великобритании, США, Канады, Тайваня и Чили, и в общей сложности участвовали семь исследователей из Queen's.

Астрономы идентифицируют мега-белую карликовую звезду

Верхняя панель: спектр ISIS J0023 + 0307 и J1029 + 1729 (черная линия) и лучшие приставки, полученные с помощью FERRE (красная линия). Нижние панели показывают детали области Ca II H & K (a) и G-диапазон (b) соответственно. Показаны основные звездные параметры.

Группа испанских астрономов нашла новую примитивную мега-белую звезду. Объект, обозначенный как SDSS J0023 + 0307, по-видимому, является одной из самых известных на сегодняшний день звезд, не имеющих железа.

Звезды, бедные металлом, представляют собой редкие объекты, поскольку до сих пор было обнаружено только несколько звезд с содержанием железа [Fe / H] ниже -5. В настоящее время SMSS J0313-6708, с металличностью ниже -7,1, является самой бедной звездой, известной до настоящего времени. Астрономы заинтересованы в расширении такого короткого списка, поскольку такие объекты могут улучшить наши знания об химической эволюции Вселенной.