Новости астрономии: Четыре Ярких Голубых Переменных(ЯГП), по новым подсчетам, находятся гораздо ближе.

Яркая Голубая Переменная звезда АG Киля.

Новое исследование, основанное на первом выпуске данных космического телескопа Gaia (DR1) показывает гораздо более точное измерение расстояния четырех ЯГП в галактике Млечный Путь.

Согласно данным исследовательской работы, опубликованной 20 октября на сервере препринтов arXiv.org, они гораздо ближе к Земле, чем считалось ранее.

Учёный создал подробную карту высокоскоростного газа

Подробная карта облаков высокоскоростного газа во вселенной вокруг нас.

Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа окружающей нас вселенной.

Карта охватывает все небо и показывает любопытные облака из нейтрального газа водорода, которые двигаются с различной скоростью к нормальному вращению Галактики.
Она была создана астрономом д-ром Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований и опубликован сегодня в ведущем журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Новости космоса: Астрономы обнаружили первую "туманность пульсарного ветра" вокруг магнитара.

Иллюстрация масштаба Нейтронной звезды и острова Манхэттен.

Астрономы впервые обнаружили огромное облако частиц высокой энергии под названием "Плерион" или "Туманность пульсарного ветра (Pulsar wind nebula) вокруг редкой ультра-магнитной нейтронной звезды т.н. магнетара.

Находка открывает уникальные возможности, окружающей среды и вспышек магнетаров в истории их изучения, объектов, которые являются самыми сильными магнитами во Вселенной.