JPL развертывает CubeSat для астрономии

JPL CubeSat, названный ASTERIA, был развернут с Международной космической станции 21 ноября. Он проверит использование CubeSats для исследований в области астрономии.

Космические аппараты:

Крошечные спутники под названием CubeSat привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.

Недавно CubeSat, развернутый с Международной космической станции, является ключевым примером потенциала этих инженеров, в том числе и экспериментируя с применением к астрономии.

Самые яркие астрономические события этой зимы

Наблюдения самых ярких астрономических событий этой зимы

Интересные новости:

Зима может похвастаться самыми длинными ночами года, что создает идеальные условия для наблюдения за небом в Северном полушарии. Многие астрономические события в это время года можно увидеть без телескопа невооруженным глазом.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.