ПОМОЩЬ САЙТУ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Самая главная Ваша помощь сайту - нематериальная:

• На главной странице есть блок с социальными кнопками:
    Подписывайтесь и предлагайте своим друзьям - этим Вы очень поможете.
  • Также, такие же кнопки (кроме RSS FeedBurner) есть на всех страницах сайта (кроме главной) в правом верхнем углу:
  • Немаловажную роль, я бы даже сказал, одну из самых важных играет репост статей в соц. сети и закладки. Внизу каждой статьи есть вот такой набор кнопок:

Пример социальных кнопок для репоста статьи.

Почему в каждой статье? Потому что эти кнопки относятся именно к тому материалу внутри которого находятся.
  • Делитесь не только статьями, но и просто ссылкой на сайт AstroNews.Space: на форумах, в комментариях на других сайтах и т.д.
  • Секретный пункт
  • Учавствуйте в жизни сайта: зарегистрируйтесь, голосуйте в опросах, оставляйте комментарии, предлагайте свои идеи по наполнению сайта и общей структуре, добавляйте новые события
  • Если в Вашем браузере установлен Web of trust ,то если не трудно выставьте оценку, а еще лучше напишите отзыв.
  • Вы также можете установить себе виджет Яндекса: https://yandex.ua/?add=190367&from=shared

Для тех, кто уж совсем фанатично хочет помочь:

Яндекс:

ВэбМани:
R368044000010

QIWI Копилка:
2017-10-18 23:09:36 Нематериальная и материальная помощь сайту.

Атмосферные сезонные колебания могут сигнализировать о наличии жизни

Спутники контролируют, как меняется «зелень» с сезонами Земли. Ученые UCR изучают сопровождающие изменения состава атмосферы как маркер жизни на далеких планетах.

Десятки потенциально пригодных для жизни планет были обнаружены за пределами нашей солнечной системы, и многие другие ожидают обнаружения.

Охота на жизнь в этих местах, которую невозможно лично посетить, начнется с поиска биологических продуктов в их атмосферах. Эти атмосферные отпечатки жизни, называемые биосигналами, будут обнаружены с помощью телескопов следующего поколения, которые измеряют состав газов, окружающих планеты, которые находятся в световых годах.

Астрономами обнаружены три планеты газового гиганта.

Радиальные скорости WASP-151. Точки данных представлены с соответствующими столбцами ошибок 1σ.

Команда европейских астрономов обнаружила три новых чужеродных мира, газовых гиганта в рамках исследования охотников на экзопланету SuperWASP.

Две из недавно обнаруженных планет - это так называемые «горячие сатурны», а третья - «супер-Нептун». Обнаружение было обнародовано 17 октября в документе, опубликованном на arXiv.org.

Новости астрономии: Удивительное открытие нового класса пульсирующих рентгеновских звезд.

Переменная звезда δ Цефея (дельта Цефея) - прототип класса звезд-цефеид.

Новый класс рентгеновских пульсирующих переменных звезд был обнаружен группой американских и канадских астрономов, возглавляемых Скоттом Энглом и Эдвардом Гиньяном из Университета Виллановы, США.

В рамках программы "Вилланова: тайная жизнь цефеид" новые рентгеновские наблюдения, полученные рентгеновской обсерваторией NASA Chandra и опубликованные в журнале Astrophysical Journal, показывают, что яркий прототип классической цефеиды - δ Cephei - является периодическим импульсным источником рентгеновского излучения.