ПОМОЩЬ САЙТУ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Самая главная Ваша помощь сайту - нематериальная:

• На главной странице есть блок с социальными кнопками:
    Подписывайтесь и предлагайте своим друзьям - этим Вы очень поможете.
  • Также, такие же кнопки (кроме RSS FeedBurner) есть на всех страницах сайта (кроме главной) в правом верхнем углу:
  • Немаловажную роль, я бы даже сказал, одну из самых важных играет репост статей в соц. сети и закладки. Внизу каждой статьи есть вот такой набор кнопок:

Пример социальных кнопок для репоста статьи.

Почему в каждой статье? Потому что эти кнопки относятся именно к тому материалу внутри которого находятся.
  • Делитесь не только статьями, но и просто ссылкой на сайт AstroNews.Space: на форумах, в комментариях на других сайтах и т.д.
  • Секретный пункт
  • Учавствуйте в жизни сайта: зарегистрируйтесь, голосуйте в опросах, оставляйте комментарии, предлагайте свои идеи по наполнению сайта и общей структуре, добавляйте новые события
  • Если в Вашем браузере установлен Web of trust ,то если не трудно выставьте оценку, а еще лучше напишите отзыв.
  • Вы также можете установить себе виджет Яндекса: https://yandex.ua/?add=190367&from=shared

Для тех, кто уж совсем фанатично хочет помочь:

Яндекс:

ВэбМани:
R368044000010

QIWI Копилка:
2017-10-18 23:09:36 Нематериальная и материальная помощь сайту.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.