КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.

Как это выглядит, когда Земля бомбардируется темной материей?

Художественное изображение Тёмной материи

Новости науки:

Целый ряд зигзагов: возможно, это то, что происходит, когда таинственные частицы темной материи вселенной попадают на Землю. Теперь исследователи SDU могут продемонстрировать, как это может выглядеть.

Планета Земля постоянно находится в движении, сталкиваясь с мириадами частиц темной материи, когда она проносится сквозь пространство. Хотя никто никогда не видел этих таинственных частиц, среди физиков нет сомнений в её существовании. Вот почему они установили детекторы по всему миру в надежде обнаружить хоть одну из них.

Ученые отвечают на долго обсуждаемую тайну того, что сформировало марсианские пейзажи

Изображение поверхности Марса

Ученые из Открытого университета (OU) обнаружили процесс, который мог бы объяснить давно обсуждаемую тайну того, как наземные особенности на Марсе формируются в отсутствие значительного количества воды.

Эксперименты, проведенные в Моделирующей камере OU Mars - специализированное оборудование, способное имитировать атмосферные условия на Марсе, показывают, что тонкая атмосфера Марса (около 7 мбар - по сравнению с 1000 мбар на Земле) в сочетании с периодами относительно теплых температур поверхности заставляет воду, текущую на поверхности, сильно кипеть.