КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Завершилось криогенное тестирование космического телескопа Джеймс Вебб

Космический телескоп им. Джеймса Уэбса NASA 18 ноября 2017 года.

18 ноября в космическом центре NASA Johnson Space в Хьюстоне была открыта 40-тонная дверь, что сигнализировало о завершении криогенного тестирования космического телескопа Джеймса Вебба.

Открытие массивной двери завершает около 100 дней испытаний для Webb, что является важной вехой перед путешествием телескопа на стартовую площадку.

Новости космоса: Звезды, рожденные в выбросах сверхмассивных черных дыр.

Галактические джеты из сверхмассивных черных дыр могут способствовать образованию звезд в этих джетах.

Наблюдения с использованием Очень Большого Телескопа(VLT) обсерватории ESO выявили звезды, формирующиеся в результате мощного оттока материала из сверхмассивных черных дыр в ядрах галактик.

Это первые подтвержденные наблюдения за звездами, формирующимися в таких экстремальных условиях. Открытие имеет много последствий для понимания свойств и эволюции галактик. Результаты опубликованы в журнале Nature.

Новости космоса: Ученый предлагает искать следы деятельности сверхцивилизаций вокруг пульсаров.

Гипотетическое сооружение сверхцивилизации сфера из колец Дайсона.

Увлекательная идея о мегаструктурах инопланетных цивилизаций неизменно страдает от той же проблемы, что и все другие попытки найти признаки разумной жизни в нашей Вселенной.

В принципе, если разумная жизнь существует, почему мы последовательно не смогли найти никаких доказательств этого? Эта головоломка, которая была озвучена Энрико Ферми в 1950-х годах (впоследствии известная как Парадокс Ферми), повисла как тень над всеми нашими усилиями.