КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

Астрономы идентифицируют мега-белую карликовую звезду

Верхняя панель: спектр ISIS J0023 + 0307 и J1029 + 1729 (черная линия) и лучшие приставки, полученные с помощью FERRE (красная линия). Нижние панели показывают детали области Ca II H & K (a) и G-диапазон (b) соответственно. Показаны основные звездные параметры.

Группа испанских астрономов нашла новую примитивную мега-белую звезду. Объект, обозначенный как SDSS J0023 + 0307, по-видимому, является одной из самых известных на сегодняшний день звезд, не имеющих железа.

Звезды, бедные металлом, представляют собой редкие объекты, поскольку до сих пор было обнаружено только несколько звезд с содержанием железа [Fe / H] ниже -5. В настоящее время SMSS J0313-6708, с металличностью ниже -7,1, является самой бедной звездой, известной до настоящего времени. Астрономы заинтересованы в расширении такого короткого списка, поскольку такие объекты могут улучшить наши знания об химической эволюции Вселенной.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

На поверхности Марса видны морские раковины

Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.