НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

NASA запустило метеорологический спутник следующего поколения

Спутниковая система-1 (JPSS-1) на ракетоносителе Delta II United Launch Alliance в 1:47 утра PST 18 ноября 2017 года

2017-11-18 22:07:42 NASA в субботу (18.11.17г.) запустило спутник следующего поколения в космос, предназначенный для мониторинга погоды по всему миру и улучшения точности прогнозов. Спутник , названный Joint Polar Satellite System-1 (JPSS-1), является совместным предприятием между космическим агентством США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая предоставляет отчеты и прогнозы о погоде.

SpaceX осуществит секретный запуск ракеты Falcon 9 для ВВС США

Это изображение SpaceX ракетоноситель Falcon 9 c аппаратом X-37B ВВС США

Запуск на ракете Falcon 9 запланирован с мыса Канаверал, штат Флорида, где-то между 20:00 и 22:00 (01:00 и 03:00 по Гринвичу) 23 ноября 2017г.

2017-11-18 08:46:23 Компания SpaceX готова запустить в четверг секретную миссию, известную как Zuma для правительства США, хотя характер миссии остаётся загадкой.

Создано фото луны в большом разрешении 10000x10000

Фото луны в большом разрешении 15.5MB

2017-11-16 13:59:44 Сколько раз вы смотрели на луну, пытаясь исследовать каждый кратер? Большинство людей думает, что это невозможно без мощного телескопа или прямого наблюдения со спутника, но технология доказывает обратное. Мастер обработки изображений NASA, Шон Доран, комбинированные снимки, сделанные орбитальным аппаратом, создал нечто невероятное - 100-мегапиксельную фотографию Луны, которая была опубликована на его «космической» странице в Flickr.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

2017-11-16 06:48:25 В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени. Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

2017-11-16 06:38:56 В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления. Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.

2017-11-15 19:41:40 Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

Dream Chaser: испытания и советская конструкция

2017-11-16 06:45:28 Dream Chaser - частный космический корабль из Сьерра-Невады, который должен доставлять грузы на Международную космическую станцию в 2020-х годах. Его первые два запланированных полёта к МКС будут на ракетах Atlas V от United Launch Alliance в 2020 году и 2021 году. Летные испытания Dream Chaser продолжаются, а прототип космического корабля успешно прошел испытание в ноябре 2017 года.

Астрономы открыли новую гигантскую ионизованную газовую туманность

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

HST WFC3 FR716N изображение «Teacup», содержащее линии Hα + [NII].

Группа астрономов обнаружила гигантскую туманность ионизированного газа, простирающуюся более чем на 300 000 световых лет. Эта туманность оказывается связанной с квазаром, получившим название «Teacup». Вывод был представлен 7 ноября в документе, опубликованном на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

«Teacup» (официальное обозначение SDSS J143029.88 + 133912.0) представляет собой радио-тихий квазар с красным смещением 0,085.

2017-11-14 17:55:19 Группа астрономов обнаружила гигантскую туманность ионизированного газа, простирающуюся более чем на 300 000 световых лет. Эта туманность оказывается связанной с квазаром, получившим название «Teacup». Этот квазар (официальное обозначение SDSS J143029.88 + 133912.0) представляет собой радио-тихий квазар с красным смещением 0,085.

Гравитационные волны от слияния сверхмассивных черных дыр будут обнаружены в течение 10 лет

Галактики такого же размера, что и галактика Сомбреро, могут предложить астрономам их первое представление о слиянии пары сверхмассивных черных дыр. Эта шляпообразная галактика достаточно велика, что ее сливающиеся черные дыры будут давать обнаруживаемые гравитационные волны, но не настолько большие, чтобы черные дыры сливались слишком быстро.

«Гравитационные волны от этих сверхмощных двойных слияний черных дыр являются самыми мощными во вселенной», - говорит ведущий исследователь Chiara Mingarelli, научный сотрудник Центра вычислительной астрофизики в Институте Уоллирона в Нью-Йорке.

2017-11-13 20:36:32 Новое исследование, опубликованное 13 ноября в Nature Astronomy, предсказывает, что гравитационные волны, возникающие в результате слияния двух сверхмассивных черных дыр, будут обнаружены в течение 10 лет. В исследовании впервые используются реальные данные, а не компьютерное моделирование, чтобы предсказать, когда будет сделано такое наблюдение.

Две титанические галактики сливаются воедино

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Композитное изображение пары галактик ADFS-27. Фоновое изображение взято из космической обсерватории Гершеля ЕКА.

Последующие наблюдения с помощью телескопа Atacama Pathfinder Experiment (APEX) подтвердили эти первоначальные выводы и подготовили почву для более подробных наблюдений ALMA.

2017-11-13 19:55:10 Астрономы впервые обнаружили эту систему с Герцельской космической обсерваторией Европейского космического агентства. Она появилась, как одна красная точка, в обзоре телескопа южного неба. Эти первоначальные наблюдения предполагали, что, по-видимому слабый объект был на самом деле как чрезвычайно ярким, так и крайне далеким.