НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ЦУП. Грузовой корабль «Прогресс МС-07» сведен с орбиты

Грузовой корабль «Прогресс МС-07»

28 марта 2018 года в 16:50:30 мск ТГК «Прогресс МС-07» по штатной программе расхождения объектов отошёл от стыковочного отсека «Пирс» (СО1) российского сегмента Международной космической станции (МКС).

2018-04-26 16:40:34 Новости космоса: Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года завершил свой полёт.

Космический корабль NASA Tess отправляется на поиски новых планет

Ракета «SpaceX Falcon 9», перевозившая спутник Тесс, вылетает из стартового комплекса 40 на военно-воздушной станции «Мыс Канаверал» на мысе Канаверал, штат Флорида, в среду, 18 апреля 2018 года. Спутник, известный как Тесс, осмотрит почти все небо, глядя на самые яркие, самые близкие звезды, чтобы найти любые планеты, которые могли бы окружить их.

Тесс несла ракета SpaceX Falcon через вечернее небо, нацелившись на орбиту, простирающуюся до Луны.

2018-04-19 16:39:16 Новости космоса: Космический корабль NASA Tess отправился в среду на поиски новых миров вокруг соседних звезд, которые могли бы поддержать жизнь.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

2018-04-13 17:40:15 Новости космоса: Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

«Ионозонд-2025» возобновляются работы по проекту

КА «Ионосфера». Полетная конфигурация

Работы по проекту «Ионозонд» начались в начале 2000-х гг., но в 2013 г. были приостановлены на стадии комплексных испытаний технологических приборов. В 2015 г., уже под названием «Ионозонд-2025», проект был включен в Федеральную космическую программу. В настоящее время, после всех дополнений и изменений согласованы документы и планы по подготовке четырех спутников «Ионосфера», входящих в проект, и работы возобновляются.

2018-04-11 17:15:39 Новости космоса: Совещание участников проекта «Ионозонд-2025»: заказчиков и разработчиков приборов — состоялось 5 апреля 2018 г. Предметом обсуждения стали нынешнее состояние дел и план работ по многоспутниковому проекту «Ионозонд». Его основная цель — мониторинг состояния ионосферы, отслеживание состояния Солнца, которое оказывает ключевое влияние на ионосферу и солнечно-земные связи в целом.

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

2018-04-05 16:44:34 Новости космоса: 17 апреля в 01:32 (мск) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9: она выведет на орбиту космический телескоп TESS.

НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

2018-03-27 20:04:52 Новости космоса: Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.

Новая ракета «Союз-5» не понравилась экспертам

Новая ракета «Союз-5» не понравилась экспертам

Ранее в РКК «Энергия» (разработчик ракеты-носителя «Союз-5») заявили, что материалы эскизного проектирования необходимо предоставить Роскосмосу на утверждение в конце января текущего года. В свою очередь, в госконтракте на эскизное проектирование в качестве конечного срока завершения работ указано 31 марта. Всего на их проведение выделили 343 млн рублей.

2018-03-22 16:53:55 Новости космоса: Окончание эскизного проектирования новой российской ракеты-носителя «Союз-5» отложено на конец текущего года: к этому моменту разработчикам предстоит устранить ряд замечаний.

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

18 февраля ошибки двух электрических блоков в сервисном модуле Gaia привели к тому, что космический аппарат запускал автоматический безопасный режим.

2018-03-22 15:57:39 Новости космоса: В прошлом месяце спутник Gaia ESA испытал техническую аномалию, за которой последовало событие «безопасного режима». После тщательной проверки космический корабль был успешно восстановлен и возобновил нормальные научные операции, в то время как команда миссии продолжает расследование точной причины аномалии.

Готовится новая миссия ESA по изучению атмосферы экзопланет

Готовится новая миссия ESA по изучению атмосферы экзопланет

Европейское космическое агентство выбрало новую миссию для изучения экзопланет.

Астрономы смогут выяснить газовый состав атмосферы, обнаружить присутствие в нем водяных паров, углекислого газа, метана и других более редких компонентов.

2018-03-21 20:38:13 Новости космоса: Европейское космическое агентство выбрало новую миссию для изучения экзопланет.

Ракета с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-08» установлена на старте

Ракета с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-08» установлена на старте

Начались работы по программе первого стартового дня.

2018-03-19 16:54:54 Новости космонавтики: Сегодня, 19 марта, ракета-носитель среднего класса «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблём новой серии «Союз МС-08» вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом сооружении площадки № 1 «Гагаринский старт» космодрома Байконур.

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Продолжается подготовка транспортного грузового космического корабля «Прогресс МС-08» к пуску по программе Международной космической станции.

Сегодня, 29 января 2018г., состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля «Прогресс МС-08» компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.