НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Ракетный тест для космических туристов

Blue Origin тест полёта на борту Crew Capsule 2.0

Новости космонавники:

На видео вы можете увидеть манекен, который совершает полёт в космос.

В твиттере, сопровождающем видео, глава компании Джефф Безос говорит, что странный жужжащий звук в видео можно игнорировать, поскольку он возник из одного эксперимента, который проводился по пути.

Полет очень быстрый, занимает всего 11 минут. По сравнению с коллегами из SpaceX, которые хотят почти отправить человека на Марс, планы Blue Origin более чем скромны. Они хотят позволить людям, обычным (правда богатым) туристам посетить космос, испытать чувство невесомости, увидеть Землю, как они никогда раньше её не видели, а затем быстро вернуться назад. Но как это будет выглядеть, вы можете увидеть уже сейчас.

2019-02-02 15:55:50 Blue Origin выпустила видеоролик, который показывает, что ждет будущих космических туристов, когда они будут размещены в ракете и отправятся в космос.