НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Нет никаких чужеродных «сигналов» от астероида Аумуамуа (Oumuamua)

«Аумуамуа» глазами художника

Объект, получивший название Oumuamua, был замечен несколькими Земными телескопами два месяца назад.

Учитывая его странную траекторию, удивленные исследователи сразу же пришли к выводу, что это было вне нашей планетарной системы - первого межзвездного объекта, когда-либо идентифицированного в нашей среде.
Считается, что скала составляет около 400 метров (1300 футов) в длину, и тонкая - всего около 40 м в ширину, ранее не привычная для астероида.
После того, как его открытие было объявлено в прошлом месяце, проект под названием «Прорыв прослушивания», посвященный обнаружению признаков внеземного разума, сказал, что он изучит скалу на предмет искусственных сигналов.

«Никаких таких сигналов не обнаружено» по сети телескопов, сказал в четверг представитель проекта, добавив: «анализ еще не завершен».

Oumuamua - это гавайское название, означающее «посланник» или «разведчик». Этот разведчик, возможно, путешествовал по космосу на сотни миллионов, даже миллиардов лет.
До его открытия ни один из 750 000 странных астероидов и комет в Солнечной системе, как полагали, не возникал в другом месте.

«Oumuamua, скорее всего, является астероидом, выброшенным от своей звезды в каком-то хаотичном событии миллиарды лет назад, и случайно попадает в нашу Солнечную систему», - сказал Эндрю Симион из Калифорнийского университета в Беркли в интервью AFP. Он возглавляет лабораторию прорывного прослушивания.

По данным НАСА, объект движется со скоростью около 38,3 километра в секунду относительно Солнца. Это около 200 миллионов километров (125 миллионов миль) от Земли.
Он прошел орбиту Марса в ноябре и будет проходить мимо Юпитера в мае следующего года, прежде чем покинуть орбиту Сатурна в январе 2019 года.
TEXT.RU - 100.00%

2017-12-14 19:41:22 Никаких чужеродных сигналов не было обнаружено из межзвездной, сигарообразной космической скалы, обнаруженной в нашей Солнечной системе в октябре, заявили исследователи которые ищут доказательства внеземной жизни, в этот четверг.