НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

США планируют почти вдвое увеличить ракетные запуски с мыса Канаверал в 2018 году

Мыс Канаверал

Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС.

Как сообщила газета Florida Today, об этом рассказал на встрече с журналистами командующий 45-м космическим крылом ВВС США бригадный генерал Уэйн Монтейт, в ведении которого находится так называемый Восточный полигон. Пентагон относит к нему весь комплекс объектов во Флориде - в Центре имени Кеннеди и на соседней базе ВВС, используемых для космических пусков, а также возвращения автоматических аппаратов и ступеней ракет-носителей.

Новости космоса: Разрушение звезды сверхмассивной черной дырой запечатлены инфракрасным телескопом WISE.

Приливное разрушение звезды СМЧД в интерпретации художника.

СМЧД, с их огромной гравитацией, как известно, хорошо вычищают свое непосредственное окружение, поедая близлежащие объекты. Когда звезда проходит на определенном расстоянии от свехмассивной черной дыры, звездный материал растягивается и сжимается - или "спагеттифицируется" - до того как черная дыра проглатывает его.

СМЧД разрушает звезду, событие называемое астрономами "звездное приливное разрушение", и выпускает огромное количество энергии. В последние годы несколько десятков таких вспышек были обнаружены, но они не очень хорошо были поняты.

Новости космоса: Астрономы обнаружили первую "туманность пульсарного ветра" вокруг магнитара.

Иллюстрация масштаба Нейтронной звезды и острова Манхэттен.

Астрономы впервые обнаружили огромное облако частиц высокой энергии под названием "Плерион" или "Туманность пульсарного ветра (Pulsar wind nebula) вокруг редкой ультра-магнитной нейтронной звезды т.н. магнетара.

Находка открывает уникальные возможности, окружающей среды и вспышек магнетаров в истории их изучения, объектов, которые являются самыми сильными магнитами во Вселенной.