НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: Первые признаки странного квантового свойства пустого пространства?

Нейтронная звезда-Магнитар.

Изучая свет, испускаемый из чрезвычайно плотной и сильно намагниченной нейтронной звезды, астрономы, возможно, нашли первые наблюдательные признаки странного квантового эффекта, впервые предсказано в 1930 году.

Поляризация наблюдаемого света позволяет предположить, что пустое пространство вокруг нейтронной звезды является предметом квантового эффекта, известного как вакуумная двойная рефракция (vacuum birefringence).

Dream Chaser: испытания и советская конструкция

Dream Chaser - частный космический корабль из Сьерра-Невады, который должен доставлять грузы на Международную космическую станцию в 2020-х годах.

Его первые два запланированных полёта к МКС будут на ракетах Atlas V от United Launch Alliance в 2020 году и 2021 году. Летные испытания Dream Chaser продолжаются, а прототип космического корабля успешно прошел испытание в ноябре 2017 года.

Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1).
Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.