НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Оползни на Марсе движутся с головокружительной скоростью в 700 км / ч

Марс Mars Valles Marineris astronews.space

По мнению ученых, скорость лавин может указывать на лёд под двигающимся грунтом. Кроме того, оползни на Марсе отличаются своим размером - некоторые из них длиной до 40 километров. Они также самые быстрые из всех - более 700 километров в час. Эти гигантские оползни были обнаружены в долине Маринер. Это гигантская система каньонов на Марсе. Обнаружена в 1971—1972 годах космическим аппаратом «Маринер-9», система протяженностью 3800 километров и шириной до 160 километров, глубиной до 6,4 километра.
Американское космическое агентство NASA неофициально называет это место «Гранд-Каньон Марса».

2017-12-06 18:11:40 Ученые из Миланского университета опубликовали исследование, в котором исследовали геологию Марса. Они поняли, что движение грунта на красной планете происходит с огромной скоростью.Самый «медленный» оползень может двигаться со скоростью до 150 метров в секунду.