НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Учёный создал подробную карту высокоскоростного газа

Подробная карта облаков высокоскоростного газа во вселенной вокруг нас.

Она была создана астрономом д-ром Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований и опубликован сегодня в ведущем журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Д-р Уэстмайер сказал, что карта предполагает, что по крайней мере 13 процентов неба покрыто высокоскоростными облаками.
«Эти газовые облака движутся со скоростью до нескольких сотен километров в секунду», - сказал он. «Это явно отдельные объекты».
Карта была составлена, сделав снимок неба и замаскировав газ, который движется в том же темпе, что и Млечный Путь, чтобы показать местоположение газа, движущегося с другой скоростью.

Результатом является наиболее чувствительная и самая высокая разрешающая способность всех облаков с высокой скоростью, когда-либо созданных.
Он показывает газ в захватывающих деталях, обнаруживая никогда прежде невидимые нити, ветви и скопления в облаках.

«Начинать видеть всю эту структуру внутри этих высокоскоростных облаков очень интересно», - сказал д-р Уэстмайер.
«В прошлом это было не очень заметно, и это могло бы дать новые подсказки о происхождении этих облаков и физических условиях внутри них».

В исследовании использовались данные обследования HI4PI, исследование всего неба, выпущенного в конце прошлого года. В обзоре сочетаются наблюдения из Обсерватории Parkes CSIRO в Австралии и радиотелескопа Effelsberg 100 м, которым управляет Институт радиоастрономии им. Макса Планка в Германии.
Доктор Вестмайер сказал, что астрономы предложили несколько гипотез о том, откуда происходят высокоскоростные облака.
«Мы знаем наверняка происхождение одной из длинных троп газа, известного как Магеллановый поток, потому что он, кажется, связан с Большим и Малым Магеллановым Облаками», - сказал он.

«Но все остальное, происхождение неизвестно».
До того, лет десять назад, даже расстояния до облаков с высокой скоростью были загадкой, сказал д-р Уэстмайер.
«Теперь мы знаем, что облака очень близки к Млечному Пути, около 30 000 световых лет от диска», - сказал он.
«Это означает, что это может быть либо газ, попадающий в Млечный Путь, либо отток от самого Млечного Пути.
«Например, если есть звездообразование или взрыв сверхновой, он может подтолкнуть газ высоко над диском».
Карта будет свободно доступна астрономам всего мира, помогая нам больше узнать о облаках с высокой скоростью и о локальной вселенной.
TEXT.RU - 100.00%

2017-12-04 13:40:57 Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа окружающей нас вселенной. Карта охватывает все небо и показывает любопытные облака из нейтрального газа водорода, которые двигаются с различной скоростью к нормальному вращению Галактики.