НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости науки: Один год до эпического завершения работы космического аппарата Кассини.

Вид на северное полушарие Сатурна в 2016 году.

После более чем 12 лет изучения Сатурна, его колец и спутников, космический аппарат NASA Кассини (Cassini), вступил в последний год своего путешествия.

Заключение исторической научной одиссеи запланировано на сентябрь 2017 года.

10 научных явлений, без которых вас бы точно не было

Каждый день у нас появляется выбор: принять свою жизнь, свое существование, свободу и моменты как должное или же выразить признательность и благодарность за хорошие вещи, которые нас окружают. Самое же главное, что нас объединяет, — что все мы, люди, живем в одном мире и в одной Вселенной — никогда не заслуживает того уважения, которое заслуживает. Здесь и сейчас мы можем существовать и существовать до тех пор, пока нам позволяет отпущенный нам срок жизни.

Это просто есть. Многократно за всю историю Вселенной законы природы оказывались в нужном месте в нужное время, чтобы обеспечить наше существование и позволить нам взглянуть в прошлое на 13,8 миллиарда лет, с благодарностью в сердце. Перед вами десять явлений, которые сделали это возможным и десять причин сказать спасибо, подобранных физиком Итаном Зигелем.

Новости науки: Жизнь на Земле возникла слишком рано для обычных космических условий.

Концепт художника, показывающий развитие Вселенной.

Почему мы существуем именно сейчас? Мы знаем, что возраст Вселенной примерно 14 миллиардов лет, и что когда-нибудь это, вероятно, закончится, возможно, в результате Большого Замерзания, Большого Разрыва или Большого Сжатия.

Что мы можем узнать, рассматривая свое место в истории вселенной? Почему жизнь на Земле существует в настоящее время, а не в какой-то момент в далеком прошлом или будущем?