НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Создано фото луны в большом разрешении 10000x10000

Фото луны в большом разрешении 15.5MB

Одно изображение LRO WAC имеет разрешение 100 метров на пиксель и покрывает около 60 км поверхности Луны. Изображения были взяты с вертикальной перспективы, поэтому, чтобы получить форму лунного шара, Дорану необходимо было применить их к сфере с использованием данных высотомера. В результате он получил изображение, увеличивая масштаб которого, вы можете наблюдать все богатство деталей лунного рельефа.

• Чтобы просмотреть все детали Луны на фото, перейдите в нашу галерею АСТРО.ФОТО
  • Фото можно скопировать к себе на компьютер и просмотреть более детально.
  • Полный размер изображения составляет 15,5 МБ.

• НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

2019-02-02 16:30:39 Сколько раз вы смотрели на луну, пытаясь исследовать каждый кратер? Большинство людей думает, что это невозможно без мощного телескопа или прямого наблюдения со спутника, но технология доказывает обратное. Мастер обработки изображений NASA, Шон Доран, комбинированные снимки, сделанные орбитальным аппаратом, создал нечто невероятное - 100-мегапиксельную фотографию Луны, которая была опубликована на его «космической» странице в Flickr.