НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:38:56 В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления. Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Новости космоса: Не обнаружено никаких следов темной материи в фоновом гамма-излучении.

Фоновое внегалактическое гамма-излучение.

Исследователи из Университета Амстердама (UVA) GRAPPA опубликовали наиболее точный анализ флуктуации гамма-фона на сегодняшний день.

Благодаря использованию данных, собранных Ферми за более, чем 6 лет, исследователи обнаружили два различных класса источника, образующих фоновое гамма-излучение. Никаких следов вклада частиц темной материи не было найдено в анализе. Исследование опубликовано в журнале Physical Review D.