НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:38:56 В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления. Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Новости космологии: Астрономы, измеряя расширение Вселенной, получили намеки на 'новую физику'.

Крест Эйнштейна. Гравитационная линза далекого квазара.

Астрономы сделали новое измерение постоянной Хаббла - скорость, с которой Вселенная расширяется - и это не совсем уточнение того же числа.

Это несоответствие может намекать на «новую физику» за пределами стандартной модели космологии.

Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

Если бы астероид попал не рядом с Юкатаном - динозавры выжили бы

Художественный рисунок попадения астероида Chicxulub, поражающего древнюю Землю, наблюдая за Птерозавром.

Несколько исследователей из Университета Тохоку обнаружила данные, свидетельствующие о том, что если бы астероид, поразивший Землю около Чиксулуба 66 миллионов лет назад, приземлился в любом другом месте, это было бы не так разрушительно. В своей статье, опубликованной в журнале Scientific Reports, Кунио Кайхо и Нага Осима предполагают, что если бы астероид ударил по другой части планеты, вероятно, динозавры выжили бы.

Ученые всего мира пришли к согласию по поводу того, что динозавры (за исключением их родственников птиц) вымерли - большой астероид ударил по Земле недалеко от того, что сейчас является полуостровом Юкатан, выбрасив столько сажи и другого материала в атмосферу, что планета стала слишком холодной (это длилось около трех лет) для динозавров и большинства других наземных животных, чтобы выжить. Но теперь, похоже, они бы выжили, если бы астероид ударил в другой части планеты.