НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:38:56 В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления. Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

"ЭкзоМарс", аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

ЭкзоМарс, аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса.

"Сейчас TGO продолжает осуществлять маневр атмосферного торможения до достижения целевой орбиты. Наблюдения в рамках научной программы TGO должны начаться весной нового 2018 года, когда аппарат достигнет заданной высоты рабочей орбиты (400 км)", - говорится в сообщении.

РКН «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный а по трассе полёта развёрнуты измерительные пункты

РКН «Союз-2.1А» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный

Сегодня (29.01.2018г.) вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный ракета «Союз-2.1а» и установлена на стартовую систему.

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы генеральные испытания и автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» №3 и №4.

Измерение масс белых карликов с помощью гравитационного линзирования

Изображение Хаббла белого карликового премьер-министра PM I12506 + 4110E (яркий объект, замеченный черным в этой негативной печати) и его поле, которое включает в себя две далекие звезды PM12-MLC1 & 2. Пунктирные линии показывают два возможных пути, по которым последует белый карлик, и один из них проходит мимо звезд, которые были близкими, чтобы привести к событию гравитационного линзирования. Астрономы предложили использовать такие события, чтобы определить массы компактных объектов, похожих этому белому карлику.

Измерение массы небесного тела является одной из самых сложных задач в наблюдательной астрономии. Самый успешный метод использует двоичные системы, потому что орбитальные параметры системы зависят от двух масс.

В случае черных дыр, нейтронных звезд и белых карликов, конечных состояний звездной эволюции, многие из них являются изолированными объектами, и большинство из них также очень слабы. В результате астрономы все еще не знают распределения своих масс. Они представляют большой интерес, однако, потому что они участвуют в драматических событиях, таких как аккреция материала и излучение энергетической радиации, или в слияниях, которые могут приводить к гравитационным волнам, гамма-всплескам или сверхновых типа Ia, все из которых зависят от масса объекта.