НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.

Экзолуна может отличаться от любых в нашей солнечной системе

Возможный вид поверхности экзолуны в сравнении с Луной нашей солнечной системы

Космос:

Рене Хеллер, ученый из Института исследований солнечной системы Maxx Planck, предоставил данные которые говорят о возможност существования еще неподтвержденной экзолуна Kepler 1625 bi.

Он предполагает, что если экзолуна действительно существует, она, вероятно, не похожа ни на одну из лун в нашей солнечной системе. Он предполагает, что теории о происхождении лун, возможно, придется расширить.

РКН «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный а по трассе полёта развёрнуты измерительные пункты

РКН «Союз-2.1А» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный

Сегодня (29.01.2018г.) вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный ракета «Союз-2.1а» и установлена на стартовую систему.

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы генеральные испытания и автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» №3 и №4.