НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Удивительное явление "заряженного" облака на Солнце

NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Они обычно имеют удлиненные и неровные нити. Только несколько раз до этого случая нам удавалось увидеть подобное, а в этот раз имели очертания напоминающие круг.

Черная область слева от более яркой активной области - это корональнная дыра, магнитно открытая область Солнца.

Хотя это может не иметь большой научной ценности, это примечательно из-за его редкости. Наблюдение было сделано на длине волны ультрафиолетового света.

2017-11-09 18:25:59 Обсерватория NASA «Солнечная динамика» столкнулась со странностью, которую редко наблюдали космические корабли: темная нить, окружающая активную область (29-31 октября 2017 г.). Солнечные нити представляют собой облака заряженных частиц, которые плавают над Солнцем, удерживаемые магнитными силами.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

Новая звезда, описанная в модели, объединяющей относительность и квантовую механику

Новый вид звезды сообщается в исследовании, проведенном доктором-исследователем SISSA Раулем Карбальо-Рубио. В статье, недавно опубликованной в Physical Review Letters, Carballo-Rubio описывает новую математическую модель, объединяющую общую теорию относительности с отталкивающим эффектом квантовой поляризации вакуума. Результатом является описание ультракомпактной конфигурации звезд, которые, как считали ранее, не существовали в равновесии.

«Как следствие привлекательных и отталкивающих сил в игре, массивная звезда может либо стать нейтронной звездой, либо превратиться в черную дыру», - говорит Карбальо-Рубио. В нейтронных звездах равновесие звезд является результатом баланса между гравитацией, силой притяжения и квантово-механической отталкивающей силой, называемой давлением вырождения. «Но если масса звезды станет выше определенного порога, примерно в три раза больше массы Солнца, равновесие будет нарушено, а звезда рухнет из-за подавляющего притяжения силы тяжести».

Стали известны причины аномалии в небе 26 декабря 2017г.

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь».

Что было в небе 26 декабря 2017:

Сайт astronews.space, выяснил эту самую причину красивого явления наблюдаемого жителями в небе над южными регионами России: Ростовской, Волгоградской, Липецкой, Воронежской областями, Республикой Крым. А так-же в небе над некоторыми регионами Украины.

Необьяснимое свечение в небе 26 декабря 2017 имеет вполне реальную, земную причину.