НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Эль Гордо весит ошеломляющие три квадриллиона масс солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эль Гордо ACT-CLJ0102-4915 весит три квадриллиона масс солнца

2018-01-16 20:16:19 В 2014 году астрономы, использующие космический телескоп NASA / ESA Hubble, обнаружили, что этот огромный галактический кластер весит ошеломляющие три квадриллиона (миллион миллиардов) солнечных масс! Поэтому неудивительно, что он получил прозвище «Эль Гордо» («Толстый» на испанском). Известный официально как ACT-CLJ0102-4915, он является самым большим, самым горячим и ярким рентгеновским галактическим кластером, когда-либо обнаруженным в далекой Вселенной.

Начальная функция массы

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эллиптическая галактика NGC 1600, расположенная на расстоянии около 200 миллионов световых лет, показана в центре изображения Хаббла и выделена в поле. Астрономы пришли к выводу из изучения этой и подобных галактик, что на относительные популяции звезд разных масс в скоплении звезд (IMF) влияет распределение скоростей в кластере.

Например, масса звезды, безусловно, является самым важным фактором, сдерживающим ее дальнейшую эволюцию, но астрономы не совсем понимают, что определяет точную массу вновь образующейся звезды. Один аспект этой проблемы - просто знать, сколько звезд каждого размера есть, т.е., зная распределение звездных масс в большом скоплении звезд. Начальная функция массы (IMF) описывает это распределение и в настоящее время основана на среднем наблюдении звезд в нашем Млечном пути.

2017-12-11 18:35:25 Газ и пыль в гигантских молекулярных облаках постепенно объединяются под действием силы тяжести и образуют звезды. Однако точно, как это происходит, не полностью понято.

Smart Spacesuit может спасти потерянных астронавтов с помощью кнопки «Доставь меня домой»

Космонавт НАСА Брюс Маккандлесс выполняет незакрепленный космический выход.

Быть «потерянным в космосе» - это самый страшный сон для космонавтов, но вскоре они смогут спать спокойно.

Инженеры подали заявку на патент системы самозарядки скафандра для обеспечения безопасности космических космонавтов, даже если их сразу не спасли.
Эта система, по сути, кнопка «доставь меня домой».

Новости астрономии: "Разрушитель пыли" - телескоп ESO VISTA показывает скрытые звезды в туманности Мессье 78.

Отражательная туманность М78 в ближнем инфракрасном и оптическом свете.

В этом новом изображении туманности Мессье 78, молодые звезды бросают голубоватую тень на свое окружение, в то время как красные звезды неуверенно выглядывают из своих коконов космической пыли.

Если наблюдать М78 в оптический телескоп, большинство из этих звезд будет скрыто за пылью, но ESO использовала Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy (VISTA) который "видит" в оптическом и ближнем инфракрасном свете, что позволяет смотреть сквозь пыль.

Охота на темную материю в самых маленьких галактиках во Вселенной

Результаты компьютерного моделирования, в котором Эриданус II находится в плотной темной материи «гало», как и ожидалось в стандартной космологической модели.

Астрофизики из Университета Суррея и Эдинбургского университета создали новый метод измерения количества темной материи в центре маленьких «карликовых» галактик.

Темная материя составляет большую часть массы Вселенной, но она остается неуловимой. В зависимости от её свойств она может быть плотно сконцентрирована в центрах галактик или более плавно распределена по более крупным масштабам. Сравнивая распределение темной материи в галактиках с подробными моделями, исследователи могут проверить или исключить других кандидатов темной материи.