НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Эль Гордо весит ошеломляющие три квадриллиона масс солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эль Гордо ACT-CLJ0102-4915 весит три квадриллиона масс солнца

2018-01-16 20:16:19 В 2014 году астрономы, использующие космический телескоп NASA / ESA Hubble, обнаружили, что этот огромный галактический кластер весит ошеломляющие три квадриллиона (миллион миллиардов) солнечных масс! Поэтому неудивительно, что он получил прозвище «Эль Гордо» («Толстый» на испанском). Известный официально как ACT-CLJ0102-4915, он является самым большим, самым горячим и ярким рентгеновским галактическим кластером, когда-либо обнаруженным в далекой Вселенной.

Начальная функция массы

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эллиптическая галактика NGC 1600, расположенная на расстоянии около 200 миллионов световых лет, показана в центре изображения Хаббла и выделена в поле. Астрономы пришли к выводу из изучения этой и подобных галактик, что на относительные популяции звезд разных масс в скоплении звезд (IMF) влияет распределение скоростей в кластере.

Например, масса звезды, безусловно, является самым важным фактором, сдерживающим ее дальнейшую эволюцию, но астрономы не совсем понимают, что определяет точную массу вновь образующейся звезды. Один аспект этой проблемы - просто знать, сколько звезд каждого размера есть, т.е., зная распределение звездных масс в большом скоплении звезд. Начальная функция массы (IMF) описывает это распределение и в настоящее время основана на среднем наблюдении звезд в нашем Млечном пути.

2017-12-11 18:35:25 Газ и пыль в гигантских молекулярных облаках постепенно объединяются под действием силы тяжести и образуют звезды. Однако точно, как это происходит, не полностью понято.

Новости космологии: Астрономы, измеряя расширение Вселенной, получили намеки на 'новую физику'.

Крест Эйнштейна. Гравитационная линза далекого квазара.

Астрономы сделали новое измерение постоянной Хаббла - скорость, с которой Вселенная расширяется - и это не совсем уточнение того же числа.

Это несоответствие может намекать на «новую физику» за пределами стандартной модели космологии.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают пять новых троянских астероидов Нептуна.

Обнаружено 5 троянских астероидов Нептуна.

Международная группа астрономов под руководством Син-Вэнь Лин (Hsing-Wen Lin) Национального центрального университета Тайваня обнаружила пять новых так называемых "троянских" астероидов Нептуна - тела разделяющие ту же орбиту, что и Нептун.

Открытие было сделано первым телескопом системы Pan-STARRS (PS1) и описано в статье, опубликованной 15 сентября на сайте препринтов arXiv.org

Новости науки: Новый метод анализа химического состава звезд поможет ученым отсеивать кандидатов на Землю 2.0

Химический состав звезд поможет отсеять кандидатов в Земли 2.0.

Исследователи Йельского университета Дебра Фишер(Debra Fischer) и Джон Майкл Брюер(John Michael Brewer), в новом исследовании, которое появится в Astrophysical Journal, описывают методику компьютерного моделирования, которая дает более четкое представление о химии звезд, а также позволяет более точно предполагать наличие землеподобных планет у них.

Методика предлагает новый способ оценки обитаемости и возможности биологической эволюции экзопланет.