НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: Новое исследование выявляет сотни неоткрытых черных дыр.

Шаровое скопление NGC 6101.

Новое исследование Университета Суррея (Англия), опубликованное в журнале MNRAS, сфокусировало свой взгляд на шаровое скопление звезд, в котором могут размещаться несколько сотен ЧД, явление, которое до недавнего времени считалось невозможным.

Используя передовое компьютерное моделирование, команда ученых смогла сопоставить данные по шаровому скоплению NGC 6101, и сделала вывод о существовании множества ЧД в системе.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.

45 лет назад, «Луноход-2»

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.