НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости науки: Физики подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия.

Физики из UCI подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия

Последние данные, указывающие на возможное открытие ранее неизвестных субатомных частиц могут свидетельствовать о пятом фундаментальном взаимодействии природы, согласно статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters от физиков-теоретиков из Калифорнийского Университета в Ирвине (UCI).

В середине 2015 года исследователи UCI натолкнулись на исследования в области экспериментальной ядерной физики в Венгерской академии наук, которые искали "темные фотоны", частицы, которые связывали с невидимой темной материей.

Солнечная активность влияет на яркость Урана

Изменения солнечной активности влияют на цвет облаков Урана и их плотность, обнаружили исследователи из Оксфордского университета и Университета Рединг, оба научных учреждения Великобритания.

Эта ледяная планета является второй по счету планетой Солнечной системы с внешнего края и совершает один оборот вокруг Солнца за 84 года – столько длится один уранианский год.

Если бы астероид попал не рядом с Юкатаном - динозавры выжили бы

Художественный рисунок попадения астероида Chicxulub, поражающего древнюю Землю, наблюдая за Птерозавром.

Несколько исследователей из Университета Тохоку обнаружила данные, свидетельствующие о том, что если бы астероид, поразивший Землю около Чиксулуба 66 миллионов лет назад, приземлился в любом другом месте, это было бы не так разрушительно. В своей статье, опубликованной в журнале Scientific Reports, Кунио Кайхо и Нага Осима предполагают, что если бы астероид ударил по другой части планеты, вероятно, динозавры выжили бы.

Ученые всего мира пришли к согласию по поводу того, что динозавры (за исключением их родственников птиц) вымерли - большой астероид ударил по Земле недалеко от того, что сейчас является полуостровом Юкатан, выбрасив столько сажи и другого материала в атмосферу, что планета стала слишком холодной (это длилось около трех лет) для динозавров и большинства других наземных животных, чтобы выжить. Но теперь, похоже, они бы выжили, если бы астероид ударил в другой части планеты.