НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

Экзолуна может отличаться от любых в нашей солнечной системе

Возможный вид поверхности экзолуны в сравнении с Луной нашей солнечной системы

Космос:

Рене Хеллер, ученый из Института исследований солнечной системы Maxx Planck, предоставил данные которые говорят о возможност существования еще неподтвержденной экзолуна Kepler 1625 bi.

Он предполагает, что если экзолуна действительно существует, она, вероятно, не похожа ни на одну из лун в нашей солнечной системе. Он предполагает, что теории о происхождении лун, возможно, придется расширить.

Новости космонавтики: Маск: SpaceX будет готова к возобновлению запусков к середине декабря.

Взрыв ракеты Фалкон-9 на стартовом столе.

После произошедшей катастрофы своей ракеты Falcon 9 на мысе Канаверал 1 сентября, SpaceX стремится возобновить запуски ракеты-носителя в середине декабря, сообщил основатель компании и генеральный директор Элон Маск в недавнем телевизионном интервью 4 ноября.

Маск также сказал в интервью 4 ноября CNBC, что они обнаружили проблему, которая внезапно инициировала взрыв ракеты на пусковой установке, который уничтожил ракету и коммерческий израильский спутник Амос-6 стоимостью $200 млн. во время обычной заправки топливом.