НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Экзолуна может отличаться от любых в нашей солнечной системе

Возможный вид поверхности экзолуны в сравнении с Луной нашей солнечной системы

Космос:

Рене Хеллер, ученый из Института исследований солнечной системы Maxx Planck, предоставил данные которые говорят о возможност существования еще неподтвержденной экзолуна Kepler 1625 bi.

Он предполагает, что если экзолуна действительно существует, она, вероятно, не похожа ни на одну из лун в нашей солнечной системе. Он предполагает, что теории о происхождении лун, возможно, придется расширить.

Если екзолуна окажется реальной - это будет означать, что впервые сделано подобное открытие. В новостях о возможном наблюдении за экзопланетой появились предположения о том, как это может быть.

Подробнее о возможном открытии

В своей статье Хеллер описывает исследования, которые он провел, изучая данные Кеплера, которые предполагают возможную экзолуну. Он отмечает, что данных недостаточно, чтобы фиксировать размер луны, предполагая, что он может быть где угодно от примерного размера Земли до размера Сатурна.

Он не предполагает, что данные доказывают существование экзолуны, но он делает смелое предположение о её размере, если она есть, то примерно размером с Нептун.

Разумеется, луны такого размера не существует в нашей собственной солнечной системе, что предполагает если одна из них действительно существует в другом месте, она вероятнее всего образуется способами, которые не описываются ни одной из трех теорий создания основной луны, что-то влияющее на планету , ассимиляция материала, вращающегося вокруг планеты, или проходящего объекта, захваченного гравитацией планеты.

Это означает, что если экзолуна подтвердится, и её размеры могут быть определены, вполне вероятно, что между космическими группами по всему миру начнётся гонка, чтобы найти теорию, объясняющую ее существование.

Teachey и Kipping в один голос заявили, что исследователи должны ждать, чтобы увидеть, существует ли экзолуна до проведения исследований или создания теорий, чтобы все это было не напрасно. В эти выходные у них есть возможность узнать, когда космический телескоп Хаббл будет нацелен на систему, возможно, подтвердив или исключив ее существование.

2017-10-25 16:22:47 Рене Хеллер, ученый из Института исследований солнечной системы Maxx Planck, загрузил бумагу на сервер препринтов arXiv, предлагая возможные атрибуты для еще неподтвержденной экзолуна Kepler 1625 bi.