НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800) (с) AstroNews.Space

2018-01-13 14:20:51 MMS уникален тем, что он настолько похож на лабораторный эксперимент, призванный выявить природу одного процесса - магнитного пересоединения

ИНФОГРАФИКА: Обозначение колец Сатурна. (800x450)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Обозначение колец Сатурна в порядке их открытия. Инфографика

Кольца обозначены от А до G в порядке их открытия.

2017-03-08 13:49:51 Наименование колец Сатурна от A до G в порядке их открытия. Анимация.

ИНФОГРАФИКА: Куда будет установлен новый стыковочный адаптер, а также текущее расположение пристыкованных кораблей к МКС. (1080х720)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также показано, куда будет установлен стыковочный адаптер

Показано текущее (на 19.07.2016) расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также красной стрелкой отмечен стыковочный узел, на который будет установлен док-адаптер, который будет доставлен 20-го июля на МКС.

2017-03-08 14:06:58 Пристыкованные корабли к МКС, два грузовых Прогресса и Союзы. Показан стыковочный узел, куда будет установлен док-адаптер.

"ЭкзоМарс", аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

ЭкзоМарс, аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса.

"Сейчас TGO продолжает осуществлять маневр атмосферного торможения до достижения целевой орбиты. Наблюдения в рамках научной программы TGO должны начаться весной нового 2018 года, когда аппарат достигнет заданной высоты рабочей орбиты (400 км)", - говорится в сообщении.

РКН «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный а по трассе полёта развёрнуты измерительные пункты

РКН «Союз-2.1А» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный

Сегодня (29.01.2018г.) вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный ракета «Союз-2.1а» и установлена на стартовую систему.

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы генеральные испытания и автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» №3 и №4.

Измерение масс белых карликов с помощью гравитационного линзирования

Изображение Хаббла белого карликового премьер-министра PM I12506 + 4110E (яркий объект, замеченный черным в этой негативной печати) и его поле, которое включает в себя две далекие звезды PM12-MLC1 & 2. Пунктирные линии показывают два возможных пути, по которым последует белый карлик, и один из них проходит мимо звезд, которые были близкими, чтобы привести к событию гравитационного линзирования. Астрономы предложили использовать такие события, чтобы определить массы компактных объектов, похожих этому белому карлику.

Измерение массы небесного тела является одной из самых сложных задач в наблюдательной астрономии. Самый успешный метод использует двоичные системы, потому что орбитальные параметры системы зависят от двух масс.

В случае черных дыр, нейтронных звезд и белых карликов, конечных состояний звездной эволюции, многие из них являются изолированными объектами, и большинство из них также очень слабы. В результате астрономы все еще не знают распределения своих масс. Они представляют большой интерес, однако, потому что они участвуют в драматических событиях, таких как аккреция материала и излучение энергетической радиации, или в слияниях, которые могут приводить к гравитационным волнам, гамма-всплескам или сверхновых типа Ia, все из которых зависят от масса объекта.