НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800) (с) AstroNews.Space

2018-01-13 14:20:51 MMS уникален тем, что он настолько похож на лабораторный эксперимент, призванный выявить природу одного процесса - магнитного пересоединения

ИНФОГРАФИКА: Обозначение колец Сатурна. (800x450)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Обозначение колец Сатурна в порядке их открытия. Инфографика

Кольца обозначены от А до G в порядке их открытия.

2017-03-08 13:49:51 Наименование колец Сатурна от A до G в порядке их открытия. Анимация.

ИНФОГРАФИКА: Куда будет установлен новый стыковочный адаптер, а также текущее расположение пристыкованных кораблей к МКС. (1080х720)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также показано, куда будет установлен стыковочный адаптер

Показано текущее (на 19.07.2016) расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также красной стрелкой отмечен стыковочный узел, на который будет установлен док-адаптер, который будет доставлен 20-го июля на МКС.

2017-03-08 14:06:58 Пристыкованные корабли к МКС, два грузовых Прогресса и Союзы. Показан стыковочный узел, куда будет установлен док-адаптер.

Определен порядок работы миссии "ЭкзоМарс-2016" на первые месяцы научной фазы

Эволюция орбиты аппарата TGO к марту 2018 года

Для космического аппарата TGO подходит к концу начатый в марте 2017 года этап торможения с помощью атмосферы (часто его называют также «аэробрейкинг» — aerobraking), когда на каждом витке он слегка задевал атмосферу Марса на высоте около 110 км. За счет этого, не тратя топливо, аппарат уменьшал период обращения и высоту апоцентра орбиты.

Начавшийся с продолжительности в 24 часа, сегодня период орбиты уже менее трёх часов. Итоговая орбита должна быть круговой с высотой около 400 км над поверхностью Марса и периодом два часа. В середине марта будут проведены последние маневры, после которых аппарат будет готов к штатной работе.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

В эту субботу с Землей сблизился опасный астероид "Фаэтон"

Траектория астероида Фаэтон

Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря.
Диаметр астероида 4,8 километра, он пролетит в десяти миллионах километров от нашей планеты, это в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подобное сближение следующий раз произойдет только в 2093 году.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле непоправимый ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Меркурия до Марса. О его существовании стало известно ещё в 1983 году благодаря снимкам с космического спутника IRAS.