НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800) (с) AstroNews.Space

2018-01-13 14:20:51 MMS уникален тем, что он настолько похож на лабораторный эксперимент, призванный выявить природу одного процесса - магнитного пересоединения

ИНФОГРАФИКА: Обозначение колец Сатурна. (800x450)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Обозначение колец Сатурна в порядке их открытия. Инфографика

Кольца обозначены от А до G в порядке их открытия.

2017-03-08 13:49:51 Наименование колец Сатурна от A до G в порядке их открытия. Анимация.

ИНФОГРАФИКА: Куда будет установлен новый стыковочный адаптер, а также текущее расположение пристыкованных кораблей к МКС. (1080х720)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также показано, куда будет установлен стыковочный адаптер

Показано текущее (на 19.07.2016) расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также красной стрелкой отмечен стыковочный узел, на который будет установлен док-адаптер, который будет доставлен 20-го июля на МКС.

2017-03-08 14:06:58 Пристыкованные корабли к МКС, два грузовых Прогресса и Союзы. Показан стыковочный узел, куда будет установлен док-адаптер.

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.

Новости космоса: Ионизированный кислород - индикатор галактической эволюции

Иллюстрация свечения ионизированного кислорода в галактиках.

В новом исследовании астрономов из Университета Калифорнии, Риверсайд говорится о том, как молодые, горячие звезды ионизируют кислород в ранней Вселенной и как это влияет на эволюцию галактик во времени.

Основные выводы заключаются в том, что количество дважды ионизованного кислорода увеличивается по восходящей во времени, в то время как количество однократно ионизированных кислорода увеличивается до 11 миллиардов лет назад, а затем уменьшается на оставшиеся от одного до двух миллиардов лет.

Новости науки: Под поверхностью спутника Сатурна Дионы может находиться океан.

Диона на фоне колец Сатурна.

Подповерхностный океан находится глубоко внутри спутника Сатурна Дионы, согласно новым данным космического аппарата Кассини(Cassini), находящегося на орбите Сатурна.

Уже известно наличие глобальных океанов под ледяными массивами двух других лун Сатурна: Титана и Энцелада. Новое исследование показывает: океан существует и на Дионе.