НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: 'Неправильно' разлетающиеся ближние карликовые галактики.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Спиральная и карликовая галактики.

Исследователи обнаружили, что гигантское кольцо галактик стремительно удаляется от нас гораздо быстрее, чем предсказывалось.

Кольцо диаметром 10 млн. световых лет, состоящее из карликовых галактик, быстро расширяется, как мини-большой взрыв. Команда полагает, что наша соседняя галактика, Андромеда, когда-то пролетела мимо нашей собственной галактики достаточно близко, чтобы создать пояс из нескольких галактик.

2017-03-17 10:12:49 Очередной вызов гравитационной теории Эйнштейна. Карликовые галактики, отброшенные Андромедой и нашей галактикой Млечный Путь разлетаются слишком быстро.

Новости космоса: Группа ученых находит отношение радиальных ускорений во всех распространенных типах галактик.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Станет ли отношение в кривых вращения галактик новым законом?

Распределение нормальной материи точно определяет гравитационное ускорение во всех распространенных типах галактик, сообщает команда исследователей Case Western Reserve University.

Опираясь на открытие в прошлом году этого соотношения в спиральных и неправильных галактиках, команда показала, что это отношение радиального ускорения существует и в близлежащих массивных эллиптических и карликовых сфероидальных галактиках.

2017-02-18 14:07:15 Ученые подтверждают отношения в кривых вращения галактик всех расспространенных типов. Другими словами галактики вращаются и без введения темной материи.

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

2017-02-19 15:54:18 Эти карликовые галактики обнаружены благодаря гравитационному линзированию. Карликовые галактики играют очень важную роль в ранней Вселенной.

Новости астрономии: Изолированная галактика NGC 5523, может быть продуктом мягких галактических слияний.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Рисунок 1. Последствия слияний в изолированной галактике NGC 5523.

Спиральная галактика NGC 5523, как полагают, является примером изолированной галактики, эволюция которой не зависит от других объектов.

Тем не менее, новое исследование, проведенное астрономами США показывает, что изоляция NGC 5523 может быть связана с ее прошлыми незначительными слияниями с окружающими маломассивными галактиками. Результаты исследования подробно описаны в статье, опубликованной на сайте научных препринтов arXiv.org.

2017-02-16 02:21:39 Изолированная галактика как оказалось, всё-таки образовалась путем поглощения (слияния) более мелких.

Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

2017-02-16 02:07:13 Скорость звезд получена из данных первого релиза космического телескопа Гайя.

Новости астрономии: Цунами из звезд и газа в сливающихся галактиках.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Цунами из звезд и газа в галактике IC 2163.

Астрономы, использовав телескоп ALMA, обнаружили цунами звезд и газа.

Эта колоссальная волна материала произвела ослепительные дуги интенсивного звездообразования, которые напоминают пару век.

2017-02-16 00:42:36 Рукав сливающейся галактики образует волну из звезд и газа и провоцирует активное звездообразование.

Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.

2017-02-15 20:41:18 Новое исследование при помощи космического телескопа Хаббл показывает, что галактик в видимой Вселенной - около 2-ух триллионов.

Новости науки: Найденные сокровища внутри архивов Чандры

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Фотографии из архива рентгеновского телескопа Чандра 2016.

Каждый год публикуется коллекция изображений с использованием данных полученных рентгеновским телескопом NASA Чандра.

Chandra Data Archive представляет собой сложную цифровую систему, которая в конечном счете, содержит все данные, полученные с помощью телескопа с момента его запуска в космос в 1999 году.

2017-02-15 20:39:59 Фотографии из архива космического рентгеновского телескопа Чандра за 2016 год.

Новости космоса: Древнее сердце Млечного пути: VISTA находит остатки архаического шарового звездного скопления.

Центральная часть Млечного Пути, изображение получено телескопом VISTA

Древние звезды, типа RR Лиры впервые были обнаружены в центре Млечного Пути с помощью инфракрасного телескопа VISTA. RR Лиры звезды, как правило, находятся в древних звездных популяциях возрастом более 10 миллиардов лет.

Их открытие свидетельствует о том, что балдж Млечного Пути, вероятно, образовался через слияние первичных звездных скоплений. Эти звезды могут быть даже остатками самого массивного и старейшего звездного скопления нашей галактики.

2017-02-26 13:30:05 Звезды RR Лиры, обнаруженные в центральной части Млечного Пути, доказывают, что балдж нашей галактики сформировался путем слияния шаровых скоплений.

Новости космоса: Ионизированный кислород - индикатор галактической эволюции

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Иллюстрация свечения ионизированного кислорода в галактиках.

В новом исследовании астрономов из Университета Калифорнии, Риверсайд говорится о том, как молодые, горячие звезды ионизируют кислород в ранней Вселенной и как это влияет на эволюцию галактик во времени.

Основные выводы заключаются в том, что количество дважды ионизованного кислорода увеличивается по восходящей во времени, в то время как количество однократно ионизированных кислорода увеличивается до 11 миллиардов лет назад, а затем уменьшается на оставшиеся от одного до двух миллиардов лет.

2017-03-03 08:25:01 Ученые используют спектр излучения ионизированного кислорода для того чтобы понять как галактики эволюционируют.