НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космонавтики: Космический корабль Союз МС-03 доставил юбилейную 50-ую миссию на МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Союз МС-03 пристыковался к МКС.

Корабль доставил европейского, российского и американского космо- и астронавтов для несения 4-х месячной вахты на МКС.

Состав 50-й миссии: француз Томас Песке (Thomas Pesquet), российский космонавт Олег Новицкий и американская астронавт Пегги Уитсон (Peggy Whitson).

2017-02-19 15:43:22 Астронавты и космонавт пробудут на станции 4 месяца.

Новости космонавтики: Космический грузовик SpaceX Dragon доставит на МКС новый международный док-адаптер.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Международный док-адаптер (IDA) для МКС.

Металлическое кольцо, достаточно большое для прохождения сквозь него космонавтов и грузов, планируется доставить на МКС ​​через пару дней, на борту грузового корабля SpaceX Dragon.

Кольцо называется "Международный док-адаптер", или МДА, и его главная цель состоит в том, чтобы обеспечить порт для пилотируемых космических аппаратов и перехода из них на станцию.

2017-03-02 10:58:23 Космический грузовик Драгон привезёт на МКС новый международный док-адаптер, для приема космонавтов с разных кораблей.

Новости космонавтики: Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Надувной модуль BEAM, пристыкованный и развернутый на МКС.

Астронавты МКС открыли первый в мире надувной космический жилой модуль в понедельник и некоторое время находились внутри. Астронавт NASA Джеффри Уильямс (Jeffrey Williams) стал первым астронавтом, который вошел в подобный модуль.

Он сказал, что воздух был чистым, но холодным. Комната, называемая BEAM прибыла на МКС ​​в апреле, упакованная в грузовой капсуле, вместе с другими припасами.

2017-02-21 17:42:05 Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Новости космонавтики: До 2018 года NASA продолжит пользоваться услугами Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС.

Логотип МКС на фоне галактики

Именно до этого года включительно действует контракт между NASA и Роскосмосом и обе эти компании не изъявили желание его продолжать. Прибытие и отбытие космонавтов на МКС осуществляется кораблём Союз-ТМ, на данный момент альтернативы этому пилотируемому кораблю нет.

На непродление контракта в большой степени повлияло значительное «охлаждение» отношений между Россией и США. Однако это не означает, что проект МКС будет закрыт. Об этом заявил глава NASA Чарльз Болден, сообщает The Washington Post.

2016-11-30 22:53:28 Сотрудничество США и России в проекте МКС

Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

2016-11-30 22:52:30 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли