НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.

2018-05-28 18:10:49 Новости космоса: Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Атмосферные сезонные колебания могут сигнализировать о наличии жизни

Спутники контролируют, как меняется «зелень» с сезонами Земли. Ученые UCR изучают сопровождающие изменения состава атмосферы как маркер жизни на далеких планетах.

Охота на жизнь в этих местах, которую невозможно лично посетить, начнется с поиска биологических продуктов в их атмосферах. Эти атмосферные отпечатки жизни, называемые биосигналами, будут обнаружены с помощью телескопов следующего поколения, которые измеряют состав газов, окружающих планеты, которые находятся в световых годах.

2018-05-10 17:05:38 Новости космоса: Десятки потенциально пригодных для жизни планет были обнаружены за пределами нашей солнечной системы, и многие другие ожидают обнаружения.

Астрономы обнаружили атмосферу экзопланеты без облаков

Художественное изображения «горячего сатурна» WASP-96b. Далекий наблюдатель увидит голубой цвет WASP-96b, потому что натрий поглотит желтый-оранжевый свет от всего спектра планеты.

Международная команда астрономов во главе с доктором Николаем Николовым из Университета Эксетера обнаружила, что атмосфера «горячего сатурна» WASP-96b не содержит облака.

2018-05-07 19:29:30 Новости космоса: Ученые обнаружили атмосферу экзопланеты, которая свободна от облаков, отмечая решающий прорыв в поисках лучшего понимания планет за пределами нашей солнечной системы.

Землетресения на Марсе помогут раскрыть секреты формирования планеты

Прощупывая ядро Марса, можно было обнаружить детали изначального океана планеты.

5 мая НАСА планирует запустить свой космический корабль InSight стоимостью 994 миллиона долларов США с базы ВВС Ванденберга в Калифорнии. Основная задача миссии - разместить сейсмометр на поверхности Марса и прислушаться к сейсмическим волнам.

2018-04-26 17:06:08 Новости космоса: Миссия NASA Mars InSight будет прислушиваться к сейсмической активности, чтобы раскрыть детали загадочного ядра красной планеты.

Изображение: Овраги кратера Матара на Марсе

Овраги кратера Матара на Марсе

На этом снимке с орбитального аппарата разведки Марса NASA мы видим мороз в двух оврагах и вокруг них, которые оба были активны раньше. (Просмотрите это наблюдение, чтобы посмотреть, как выглядели эти овраги в 2010 году.) В этом году нет свежих потоков, но HiRISE будет продолжать наблюдать.

2018-04-06 18:29:10 Новости космоса: Овраги на марсианских песчаных дюнах, подобные этим в Кратере Матара, были очень активными, с большим количеством потоков за последние 10 лет. Потоки обычно возникают, когда присутствует сезонный мороз.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.

2018-04-04 14:45:30 Новости астрономии: Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

«ЭкзоМарс-2020». Испытания парашютной системы

Испытания парашютной системы для аппаратов миссии «ЭкзоМарс-2020» в Кируне, Швеция (с) ESA/I.Barel

Во время испытаний в Кируне (Швеция) внимание испытателей было сфокусировано на втором основном 35-метровом парашюте. Тест продемонстрировал успешное раскрытие вытяжного и основного парашюта при отрицательной температуре воздуха. Тестовый имитатор десантного модуля с установленной на нем парашютной системой был поднят вертолетом на высоту 1,2 км над землей.

2018-03-29 17:46:54 Новости космоса: В рамках программы подготовки к запуску совместной российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2020» прошли низковысотные испытания парашютной системы, с помощью которой планируется обеспечить «мягкую» посадку на поверхность Красной планеты российской научной платформы и европейского ровера.

Жизнь за пределами Земли - нет тектоники плит, нет проблем

Впечатление художника о Росс 128 b, умеренной, скалистой планете около 11 световых лет от Земли, которая могла бы иметь необходимые условия для поддержания жидких поверхностных вод.

В новой публикации, опубликованной на этой неделе, геофизик Райс-университета Адриан Ленардич и более дюжины соавторов описывают путь для поиска потенциальных признаков жизни вокруг других звезд и определения того, насколько вероятно, что эти признаки вызваны чуждой жизнью. Статья «Биографические данные Exoplanet: будущие направления» доступна в Интернете и должна быть опубликована в астробиологии.

2018-03-28 20:15:04 Новости космоса: Ученые, ищущие жизнь на далеких планетах, планируют искать неземлоподобные планеты, основанные на открытиях в нашей солнечной системе, которые бросают вызов давним идеям о пригодных для жилья зонах, тектонике плит и многом другом.

Физики из МФТИ смоделировали марсианскую зиму

Рисунок 1. Бимодальное распределение концентрации частиц в зависимости от их размера: пик при радиусе порядка 0,025 микрометра более отчетливый, пик при радиусе около 0,4 микрометра выражен слабее. Изображение: Дмитрий Шапошников и др.,

При расчетах исследователи предположили, что, помимо относительно крупных частиц атмосферной пыли, на которых происходит конденсация пара, необходимо включить в рассмотрение более мелкие, незаметные для приборов частицы. Это позволило получить точную картину, которая лучше согласуется с результатами прямых измерений с орбитальных зондов. Статья опубликована в Journal of Geophysical Research: Planets.

2018-03-26 18:00:23 Новости космоса: Группа ученых из МФТИ совместно с немецкими и японскими коллегами численно смоделировала распределение водяного пара и льда в атмосфере Марса в течение года.

Астрономы обнаруживают гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика

Световая кривая OGLE-2017-BLG-1522.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Поэтому этот метод чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, вращающимся вокруг так называемой «линии снега» вокруг относительно слабых звезд хозяев, таких как M карликов или коричневых карликов. Такие планеты представляют особый интерес для астрономов, так как только за этой линией происходит наиболее активное формирование планет.

2018-03-26 15:54:01 Новости космоса: Используя технологию микролинзирования, астрономы обнаружили новую гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика, расположенного в выпуклости галактики Млечный Путь. Недавно обнаруженная экзопланета, обозначенная OGLE-2017-BLG-1522Lb, скорее всего на 25 процентов менее массивна, чем Юпитер.

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Новости космоса: Не обнаружено никаких следов темной материи в фоновом гамма-излучении.

Фоновое внегалактическое гамма-излучение.

Исследователи из Университета Амстердама (UVA) GRAPPA опубликовали наиболее точный анализ флуктуации гамма-фона на сегодняшний день.

Благодаря использованию данных, собранных Ферми за более, чем 6 лет, исследователи обнаружили два различных класса источника, образующих фоновое гамма-излучение. Никаких следов вклада частиц темной материи не было найдено в анализе. Исследование опубликовано в журнале Physical Review D.