НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути может иметь "невидимых" братьев и сестер

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути

В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal Letters, исследователи из Йеля, Вашингтонского университета, Института астрофизики Парижа и университетского колледжа Лондона предсказывают, что галактики с массой, подобной Млечному пути, должны содержать несколько сверхмассивных черных дыр.

2018-04-24 20:12:34 Новости космоса: Астрономы полагают, что это явление часто возникает в результате слияния галактик в расширяющейся Вселенной. Меньшая Галактика соединится с большей, главной галактикой, отложив свой собственный, Центральный SMBH на широкую орбиту в пределах нового хозяина.

Где пропавшая материя вселенной?

Поиск галактических ореолов для «отсутствия» материи.

Вся материя во Вселенной существует в форме «нормальной» материи или печально известной неуловимой и невидимой темной материи, причем последняя примерно в шесть раз более плодовита.

2018-04-19 15:56:01 Новости космоса:Астрономы, использующие космическую обсерваторию XMM-Newton ESA, исследовали газонаполненные ореолы вокруг галактик, пытаясь найти «недостающую» материю, которая, по-видимому, находится там.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

2018-04-16 17:29:53 Новости астрофизики Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу.

СФЕРА (SPHERE) показывает захватывающую коллекцию дисков вокруг молодых звезд

Новые изображения из инструмента SPHERE на очень большом телескопе ESO показывают более пыльные диски вокруг близлежащих молодых звезд, чем ранее достигнутые. Они показывают странное разнообразие форм, размеров и структур, включая вероятные эффекты планет, все еще находящихся в процессе формирования.

Эти диски крайне отличаются по размеру и форме: в некоторых из них есть яркие кольца, некоторые темные кольца, а некоторые даже напоминают гамбургеры. Они также сильно различаются по внешнему виду в зависимости от их ориентации в небе - от круговых лицевых дисков до узких дисков, видимых почти краем.

2018-04-11 17:16:33 Новости астрономии: Инструмент SPHERE на очень большом телескопе ESO (VLT) в Чили позволяет астрономам подавлять яркий свет близлежащих звезд, чтобы получить лучший обзор окружающих их регионов. Эта коллекция новых изображений SPHERE - всего лишь образец большого количества пыльных дисков, которые можно найти вокруг молодых звезд.

Доказательства наличия липкой темной материи

Доказательства наличия липкой темной материи

Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени. Три года назад группа астрономов сообщила, что темная материя может взаимодействовать сама с собой с помощью какой-то силы, кроме силы тяжести, намек, который может помочь теоретикам понять, что это такое. Но новые наблюдения исключают такие взаимодействия, сообщает та же команда сегодня на совместной Европейской неделе астрономии и космической науки и Национальной астрономической встрече 2018 года в Ливерпуле, Великобритания.

2018-04-10 17:39:42 Новости космоса:Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени.

Охота на темную материю в самых маленьких галактиках во Вселенной

Результаты компьютерного моделирования, в котором Эриданус II находится в плотной темной материи «гало», как и ожидалось в стандартной космологической модели.

Темная материя составляет большую часть массы Вселенной, но она остается неуловимой. В зависимости от её свойств она может быть плотно сконцентрирована в центрах галактик или более плавно распределена по более крупным масштабам. Сравнивая распределение темной материи в галактиках с подробными моделями, исследователи могут проверить или исключить других кандидатов темной материи.

2018-04-06 18:10:59 Новости астрофизики: Астрофизики из Университета Суррея и Эдинбургского университета создали новый метод измерения количества темной материи в центре маленьких «карликовых» галактик.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

2018-04-05 17:11:24 Новости космоса: Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Кеплер решает тайну быстрых и яростных взрывов FELT

На этой иллюстрации показана предлагаемая модель таинственного астрономического события, называемого быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT). На левой панели старая красная гигантская звезда теряет массу через звездный ветер. Это шары в огромную газовую оболочку вокруг звезды. На центральной панели массив массивной звезды взрывается, чтобы вызвать взрыв сверхновой. На правой панели сверхзвуковая ударная волна плужит во внешнюю оболочку, превращая кинетическую энергию от взрыва в яркий взрыв света. Вспышка излучения длится всего несколько дней - одна десятая - продолжительность типичного взрыва сверхновой.

Теперь Космический телескоп NASA Kepler, предназначенный для охоты на планеты в нашей галактике, также использовался, чтобы поймать FELT в действии и определить их характер.

2018-03-26 17:40:41 Новости космоса: Вселенная полна таинственных взрывоопасных явлений, которые бушуют в темноте. Один конкретный тип эфимерного события, называемый быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT), за десятилетие сбивал с толку астрономов из-за его очень короткой продолжительности.

Новая теория, объясняющая, почему планеты в нашей Солнечной системе имеют разные составы

В своей статье, опубликованной в журнале Nature, они описывают их изучение кальций-изотопного состава некоторых метеоритов, самой Земли и Марса и используют то, что они узнали, чтобы объяснить, как планеты могут быть настолько разными. Алессандро Морбиделли с Обсерваторией Лазурного Берега во Франции опубликовал статью News & Views о работе, проделанной командой в том же выпуске журнала.

2018-03-22 15:43:00 Новости космоса: Команда исследователей из Копенгагенского университета и Музея für Naturkunde, Leibniz-Institut für Evolutions, предложила новое объяснение различий в составе планет в нашей солнечной системе.

Измерение масс белых карликов с помощью гравитационного линзирования

Изображение Хаббла белого карликового премьер-министра PM I12506 + 4110E (яркий объект, замеченный черным в этой негативной печати) и его поле, которое включает в себя две далекие звезды PM12-MLC1 & 2. Пунктирные линии показывают два возможных пути, по которым последует белый карлик, и один из них проходит мимо звезд, которые были близкими, чтобы привести к событию гравитационного линзирования. Астрономы предложили использовать такие события, чтобы определить массы компактных объектов, похожих этому белому карлику.

В случае черных дыр, нейтронных звезд и белых карликов, конечных состояний звездной эволюции, многие из них являются изолированными объектами, и большинство из них также очень слабы. В результате астрономы все еще не знают распределения своих масс. Они представляют большой интерес, однако, потому что они участвуют в драматических событиях, таких как аккреция материала и излучение энергетической радиации, или в слияниях, которые могут приводить к гравитационным волнам, гамма-всплескам или сверхновых типа Ia, все из которых зависят от масса объекта.

2018-03-19 14:31:40 Новости космоса: Измерение массы небесного тела является одной из самых сложных задач в наблюдательной астрономии. Самый успешный метод использует двоичные системы, потому что орбитальные параметры системы зависят от двух масс.

Smart Spacesuit может спасти потерянных астронавтов с помощью кнопки «Доставь меня домой»

Космонавт НАСА Брюс Маккандлесс выполняет незакрепленный космический выход.

Быть «потерянным в космосе» - это самый страшный сон для космонавтов, но вскоре они смогут спать спокойно.

Инженеры подали заявку на патент системы самозарядки скафандра для обеспечения безопасности космических космонавтов, даже если их сразу не спасли.
Эта система, по сути, кнопка «доставь меня домой».

Новости астрономии: "Разрушитель пыли" - телескоп ESO VISTA показывает скрытые звезды в туманности Мессье 78.

Отражательная туманность М78 в ближнем инфракрасном и оптическом свете.

В этом новом изображении туманности Мессье 78, молодые звезды бросают голубоватую тень на свое окружение, в то время как красные звезды неуверенно выглядывают из своих коконов космической пыли.

Если наблюдать М78 в оптический телескоп, большинство из этих звезд будет скрыто за пылью, но ESO использовала Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy (VISTA) который "видит" в оптическом и ближнем инфракрасном свете, что позволяет смотреть сквозь пыль.

Охота на темную материю в самых маленьких галактиках во Вселенной